Итак, подведем итоги: Мицуя, успевший натянуть на себя лишь свободную футболку и короткие шорты, стоит на пороге и смотрит на запыхавшегося (и пиздецки взволнванного) Хаккая. Омега лишь опускает голову и тихо приглашает его внутрь, настораживая альфу ещё больше. В полной тишине они доходят до кухни Такаши, а тот в свою очередь просит Хаккая подождать его в своей комнате. Шиба понимает: разговор действительно серьёзный.
Комната Мицуи всегда была для него местом сокральным именно из-за её хозяина. Однажды они играли в жмурки с сестрами Такаши, и альфа случайно зашёл в его комнату. Повязка не давала ему рассмотреть интерьер, но он сразу же почувствовал абсолютно другую энергетику: запах, свет, все здесь было более приглушенным, чем во всем остальном доме. Хаккай мечтал увидеть его комнату хоть одним глазком, но напрямую попросить не мог.
Альфа тихо, даже настороженно поднялся по ступенькам, будто боясь, что на него сейчас выскочат сёстры Мицуи и скажут, что это пранк. Но девочек сегодня не было дома: информация, которая заставила Хаккая сглотнуть. Взявшись за ручку, он медленно открыл дверь. Данное движение, видимо, дало какой-то сигнал, потому что в следущую минуту зажглась настольная лампа.
Комната не представляла из себя ничего необычного. Польки забиты всякими мелочами, на полочках стоят книги, в углу корзинка с несколькими мотками шерсти и спицами разных размеров: Мицуя часто вяжет свитера или игрушки для своих младших сестёр. На столе электронные часы с заведенным будильником на пять часов утра. Проходит несколько секунд и на циферблате появляется красивая цифра: "23:32". Довольно странно, что Мицуя позвал его к себе в такое время, да ещё и так поздно.
Взгляд переместился на кровать, аккуратно застеленную, с тонким и пушистым пледом: Такаши никогда не нравились простыни. Прямая цитата: "На них неприятно спать, а ещё они могут натирать кожу". Альфа улыбнулся своим воспоминаниям и аккуратно приземлился на кровать. Хороший слух уловил тихие шаги. Сердце забилось чаще: неужели разговор настолько важен?
Мицуя тихо зашёл в комнату, посмотрев на Хаккая. Став перед ним, он вздохнул и... Опустился на колени? Да, он действительно опустился перед ним на колени, сложа руки перед своей головой. В другой момент Шиба бы покраснел от этой картины, но явно не сейчас. Сейчас он был в ступоре.
- Хаккай.. Умоляю ради бога прости меня. Я был идиотом, игнорировал тебя, возможно причинял тебе боль. Прости меня пожалуйста!
Хаккай, все еще пребывающий в шоке, выругался и поднял его на руки, сажая к себе на колени и крепко обнимая.
- Ты.. как ты вообще можешь говорить такое о себе?! Я сам виноват, что тянул время и молчал о своих чувствах. Я всегда прощу тебя, чтобы ты не натворил. Я никогда не предам тебя, чтобы со мной не произошло, потому что я люблю тебя.
Мицуя, плавящийся из-за таких слов, тихо заплакал. Он не верил в то, что Хаккай, тот самый Хаккай, который вызывал у него волны мурашек, сидит рядом с ним и говорит ему об этом. Альфа заметил слезы на лице Такаши, начиная аккуратно их вытирать. Мицуя, опъяненный признанием Хаккая, поддался вперед, целуя альфу в губы. Шиба помедлил лишь секунду, после впиваясь в его губы. Мицуя отстранился через две минуты.
- Я.. я тоже люблю тебя, Хаккай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с площадки
FanfictionХаккай Шиба/Мицуя Такаши Он сидел под расцветающей сакурой и с упоением наблюдал за детьми на детской площадке. Парень не знал, что один такой денёк поделит его жизнь на до и после... встречи с этим незабываемым красавцем! Омегаверс, те кто не шарят...