Тем временем как Хосок плавал в бассейне, спасаясь от невыносимой жары, Т/И лежала на шезлонге, наслаждаясь как её кожу пропитывали солнечные лучи. Это было единственной её радостью от жаркой погоды. Водные же процедуры вызывали у неё мелкие мурашки, вспоминая сухость кожи после хлорированной воды.
Подхватив опрыскиватель с земли, Хосок подбежал к Т/И, обрушив на неё фонтан ледяной воды.
- Хос, не брызгайся! –закричала Т/И, вскакивая на ноги, - Боже, ты же знаешь, что я это не люблю. Кажется тебе только за радость, когда я злюсь.
- Ты зануда, Т/И, - холодно добавил Хосок, показывая тем самым свое раздражение к брезгливости подруги.
Всю жизнь они были не разлей вода. Друзья, которыхнезнакомые люди посчитали бы за брата и сестру, но они и сами уже стали считать друг друга родными. Хос был тем кто всегда приходил на помощь Т/И, будь то ссора с хулиганами со школы или скандал с родителями. Школьная дружба у многих заканчивается после старших классов, их же дружба закрепилась на долги года после. И что не отнять, заводилой в их кругу была именно Т/И, поэтому услышав в свой адрес дерзкое замечание друга, девушка схватила шлаг, обрушив на Хосока мощный шквал воды.
- Ну все! Хватит, хватит!!! Сдаюсь! - кричал парень, пытаясь увернуться от направленного на него потока, - Ты выиграла!
- Кто бы сомневался, - на лице Т/И засверкала широкая улыбка.
Присев на край шезлонге, Т/И глубоко вздохнула, переводя дух.
- Ого, уже полдень! – удивлённо вскрикнул Хосок, - Мне надо домой. Сегодня приезжает Тэхен, родители готовят ужин.
- Твой сводный брат? - удивлённо вскинув бровями, спросила Т/И, - Из большого города в провинцию?
- Да я сам не понял, зачем он приезжает, - проведя сухим полотенцем по волосам, проговорил Хосок, - Они говорили о какой то женитьбе или что-то такое, короче я не понял.
- Ого, женитьба? – начала Т/И, внимательно разглядывая реакцию Хосока, будто ожидая, что он скажет, что это шутка, - Серьёзно? Очень жаль.
Хосок завис от пойманной фразы, подняв на подругу пронзающий взгляд. Но его голос прозвучал менее уверенно, - Тебе его жаль?...
- Что? Ты с ума сошёл?! – истерично вскрикнула Т/И, - Не его, а ту бедолагу, которой он достанется. Семь лет назад он был ужасным мудаком, не думаю, что что-то изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись
FanfictionЧтобы сохранить компанию отца, Т/И приходится идти на крайние меры. Ей придётся выйти замуж за врага детства. Вот только они уже далеко не дети и игры уже совсем не те.