- Чего тебе? – Тэхен даже не обернулся в сторону девушки, лишь недовольно закатил глаза, слегка цокнув языком, словно это незваное вторжение было для него предсказуемым.
- Эта та самая фиктивная невеста? - Лиса брезгливо смерила взглядом Т/И, - А я…
- Бывшая. Я в курсе, - с поджатой натянутой улыбкой, перебила её Т/И, - Так ты ответишь, что хотела?
- Гости собираются играть в бутылочку, только вот все ищут пропавшую именинницу, - однотонно проговорила Лиса.
Тэхен, так и не оторвав глаз от губ Т/И, тихо прошептал, - Пойдём?
Как бы Т/И не хотелось сейчас раствориться в объятиях Тэ, совесть не позволяла ей покинуть эту вечеринку, хоть и половина гостей были обычными прохожими с улицы, о существовании которых по сей день она и понятия не имела.
- Да, пойдем, - не нарушая интимную атмосферу тишины, тихо ответила Т/И. Тэхен лишь коротко кивнул, помогая девушке слезть с высокой тумбы. А вот Лису ответ Т/И даже позабавил. На секунду Т/И подумать, что вся идея с игрой ей и принадлежала.
В общем зале царила тишина, можно было лишь услышать короткие перешептывания, которые сопровождались насмешливыми взглядами в сторону Тэ и Т/И, будто всем было известно, чем занималась пара, уединившаяся на кухне.
За большим столом сидело от силы человек десять, которые терпеливо ждали именинницу. В том числе и Чонгук. Но Хосок и Кира видимо не пожелали участвовать в этой игре, отсев чуть на задний план.
Подойдя ближе Т/ И почувствовала нахлынувшую панику, а голова была занята лишь одним вопрос : «Зачем я на это согласилась?». Как только Т/И села на диван, толпа засуетилась. Лиса села рядом, Тэхен сел чуть на отшибе, словно не хотел, чтобы горлышко этой бутылки хоть раз указало на него.
Игра началась. Бутылочка пошла по рукам по часовой стрелке. Пары уходили в кладовую, уединяясь от чужих глаз, возвращались уже слегка потрепанными и вспотевшими, словно выходили из парилки, хотя может для них, так и было. Ведь нахлынувшее возбуждение читалось в глазах, от которого даже обычным зрителям становилось жарковато.
Т/И вздрогнула, услышав басистый голос Чонгука, - Тэ, крути.
Тэхен одним небрежным движением руки закрутил бутылку. Пока она, словно юла, крутилась по кругу, его взгляд не сходил с Т/И. Его глаза пожирали, казалось если бутылка остановиться на Т/И, их уже не будет сдерживать ничего. Бутылка замедлилась, поворачиваясь в сторону девушки, но проделав один лишний сантиметр, остановилась на Лисе. Тэ безнадежно выдохнул, потирая ладонями лицо. Лиса же в одну секунду уже стояла возле него, радостно издавая подобие смеха. Схватив парня за руку, она практически с силой потащила его в кладовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись
FanfictionЧтобы сохранить компанию отца, Т/И приходится идти на крайние меры. Ей придётся выйти замуж за врага детства. Вот только они уже далеко не дети и игры уже совсем не те.