Любишь Подарки?

879 46 1
                                    

Т/И крепко проспала всю ночь, настолько крепко, что пробуждение выдалось не самым приятным. Рука, на которой пролежала всю ночь, неприятно покалывало, но вот что заставило девушку окончательно проснуться, так это лёгкое сопение кого-то рядом. Резко подорвавшись, Т/И зажала себе рот рукой, чтобы не завизжать. Рядом с ней спал Тэхен. Парень лежал в одежде, прямо на одеяле, крепко обнимая подушку.

- Твою ж!!! -  не выдержав эмоций, закричала Т/И, - Какого хрена ты тут забыл?!

Парень нехотя приоткрыл глаза, и слегка прищурившись посмотрел на Т/И, словно на сумасшедшую, - Ты чего кричишь? Я же спал…

- В моей комнате? На моей кровати?! -  продолжила кричать Т/И, постепенно снижая тон, - В своей уже не спится?

Тэхен слегка приподнялся, оперевшись на локти, - Я пришёл ночью, хотел поздравить тебя с днем рождения, а ты спала.

- Представь себе, я сплю ночью. Как вообще ты за…, -  недоговорив, девушка вспомнила события прошлого вечера, как Тэ запер её дверь на ключ. У неё тогда не осталось сил с ним бороться, поэтому забив на закрытый замок, Т/И просто легла спать, - Хорошо. Поздравляй и сразу уходи.

- Ты не выносима, - Тэхен ухмыльнулся. Казалось, он смотрел не на Т/И, а на маленького капризного ребёнка, - Подставь шею.

Т/И вытянула шею, прикрыла глаза, ожидая подарка. Но ощутив прикосновение холодных губ, вздрогнула, а тело тут же покрылось мурашками.

- Это что за подарок такой? – тихим дрожащий голосом спросила девушка, но словно играя, Тэхен накрыл её губы своими в коротком поцелуе, окончательно заставив Т/И потерять дар речи.

- Говорят такие подарки не забываются… - тихо прошептал Тэхен, не отдаляясь от девушки. На его лице сверкнула широкая улыбка, но тут же он стал серьёзно разглядывать губы Т/И, словно жажда прикоснуться к ним  лишь усиливалась с каждым взглядом на них.

- С чего ты вообще взял, что поцелуй с тобой – это подарок для меня, - девушка пыталась казаться уверенной, но лёгкие скачки в её голосе, выдавали её состояния.

 Словно услышав команду, парень вновь примкнул к её губам, в этот раз более страстно. Как обмякшая кукла, Т/И рухнула на подушку, в крепких объятиях Тэхена. Поцелуй был то нежным и поверхностным, то становился грубым и глубоким. Т/И почувствовала, как её сознание отключалось, она уже не могла дать дорогу своей силе воли, окончательно растворяясь в руках молодого человека. Выводом из этого транса, стало лёгкое прикосновение мужской руки, скользнувшей вверх по её бедру. Оно словно обожгло её, заставив с силой оттолкнуть от себя источник пожара.

Не влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя