Солнце ещё даже не поднялось из-за горизонта, как Т/И разбудил громкий стук в дверь. Поднырнув под подушку, девушка зажмурила глаза, пытаясь вернуться в уготовленный сон, но громкий стук повторился.
- Да кто там?! – истерично выкрикнула Т/И, потянувшись за часами, - Боже, всего 6:30.
- Открой, - твёрдо ответил, стоящий за дверью Тэхен.
- Открою, чтобы убить, - практически спрыгнув с кровати, девушка поспешно натянула на себя растянутую толстовку и открыла дверь. Но, вот сказать, парню ничего не решилась, увидев его серьёзное выражение лица, - Что-то не так?
- За мной, - проговорил Тэ и собирался уже развернуться, как услышал протестующих вздох, за которым последовала бурная реакция.
- А ты, случайно, сейчас ничего не перепутал? – скрести руки на груди, спросила Т/И.
- Я - хозяин дома, вам наша компания нужна больше, чем нам ваша и я без пяти минут твой муж, - серьёзное выражение лица Тэхена сменило насмешливое, - Это приказ, - резко развернувшись, Тэ быстрым шагом направился в свою комнату.
Пойманная врасплох, Т/И замерла, но, вскоре, переварив слова жениха, бегом побежала за ним. В мыслях она представляла, как ворвется сейчас в его комнату, вцепившись в его шею, чтобы было не повадно командовать ею, но планам сбыться было не дано. Забежав в комнату, Т/И вытянула руки, чтобы исполнить задуманное, но, сама того не осознавая, помогла Тэ выполнить его личный план.
Холодное железное кольцо оплело запястье, с щелчком уничтожив все шансы на спасение. Вторая часть наручников уже блестела на запястье Тэ.
- Ты дурак?! Отпусти!
- То есть, когда ты меня пристегиваешь, ты молодец, а когда я, то дурак? – Тэ прикусил нижнюю губу, сделав не большой шаг к девушке, но Т/И тут же повторила его движение, не позволив сократить расстояние, - Боишься?
- Я? Тебя? – от возмущения, голос Т/И задрожал.
Девушка с силой дёрнула молодого человека в сторону письменного стола. Схватив ручку и бумагу, принялась писать. Это оказалось намного тяжелее. Будучи правшой, писать с пристегнутой правой рукой было не выносим тяжело, ещё и Тэ подливал масло в огонь, полностью расслабив свою руку.
- Что пишешь? - с интересом заглянув через плечо Т/И, спросил Тэхен.
- Записку, что я тебя убила в состоянии эффекта и беру всю ответственность на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись
FanfictionЧтобы сохранить компанию отца, Т/И приходится идти на крайние меры. Ей придётся выйти замуж за врага детства. Вот только они уже далеко не дети и игры уже совсем не те.