Прощай

765 49 2
                                    

Телефон громко затрезвонил, перекрикивая музыку в такси. Водитель тут же убавил громкость на магнитофон и закрыл свое окошко, создавая в машине тишину. На экране высветилось «Хосок». Т/И не спешила брать трубку, все чаще сглатывая один ком за другим, пытаясь нормализовать чистоту голоса, чтобы друг не узнал о её разбитом состоянии. Меньше всего сейчас хотелось, чтобы он метался между подругой и братом. Наверное, Т/И была права, лучше ему не знать о происходящем.

Наконец, собравшись, Т/И ответила на звонок, - Алло…

- У меня для тебя хорошие новости. Танцуй, подруга! -  даже не видя в этот момент парня, не составило труда представить на сколько широка была его улыбка, когда он услышал голос подруги по ту сторону провода.

- Что произошло? -  на конце фразы голос Т/И слегка дрогнул. И, возможно, на это бы не обратил внимания обычный знакомый, но вот друг детства сразу заподозрил что-то не ладно.

- Ты плачешь? -  голос Хоса резко стал серьёзным, и Т/И с лёгкостью смогла представить как эта перемена голоса отразилось на выражении его лица.

- Нет, все хорошо. Просто простыла немного, - водитель, услышав оправдание Т/И, укоризненно покачал головой, - Что за новость? – более бодро спросила девушка.

- У твоего отца наладились дела в компании. Они сегодня подписали крупный контракт. Тебе больше не нужно выходить за моего брата, - голос Хосока по прежнему звучал с неким подозрением, - Ты давай лечись и выздоравливай.

- Спасибо, Хос. Ты и правда позвонил с прекрасной новостью. Сейчас же поеду за вещами, - в душе Т/И образовалась дыра, через которую вытекала вся злоба и гореч, оставляя лишь после себя пустоту. Нажав на сброс вызова, девушка вытащила из кармана носовой платок и зеркало, лёгкими движениями стирая с лица признаки истерики, - Я определилась куда ехать, - твёрдо произнесла Т/И, встретившись с таксистом взглядом в зеркале заднего вида.

Машины Тэ ещё не было, что заставило Т/И вздохнуть с облегчением. А в голове крутилась лишь одно желание, успеть убраться из этого дома до его прибытия. Расплатившись с такси, девушка быстро поднялась в свою комнату. Кинув все содержимое шкафов на кровать, Т/И достала громоздкий чемодан и принялась запихивать в него вещи. Особо канителиться со складыванием было некогда, поэтому все летело в грубо смятом состоянии, наваливаясь друг на друга. И вот, когда большая часть была собрана, входная дверь с грохотом хлопнула. Т/И замерла, вслушиваясь в тяжёлые шаги на лестничной площадке, которые становились все ближе и ближе, пока вовсе не стихли. Девушка не решалась повернуться лицом, чтобы встретиться с Тэхеном взглядом, опасаясь новых слез, поэтому продолжала спокойно собирать вещи.

Не влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя