Приятная Месть

881 46 3
                                    

- Звонила твоя мама, нужно съездить на примерку платья и костюма, - Т/И наклонилась над столом, цепляя с тарелки сыр. Аккуратно куснув маленький кусочек, девушка повернулась в сторону Тэхена, который внимательно оглядывал в это время изгибы ее тела, когда она словно кошка прогнулась к тарелке. Короткая юбка идеально подчеркивала красивые ножки, а блузка, расстегнутая на пару верхних пуговиц, открывала вид на изящное декольте. Волосы, убранные в высокий пучок, придавали ее образу нотку аристократичности.

- Что-то нужно будет одевать? – не сводя взгляда с Т/И, спросил парень.

- А ты как думаешь?

- Но при виде тебя у меня в голове лишь то, как снять всю одежду с нас обоих, - закусив нижнюю губу, Тэ исподлобья взглянул на девушку.

- Забудь, Ким Тэхен, - твердо ответила Т/И, облокотившись на стол. Их взгляды сцепились в неком поединке, в поединке, в котором они мысленно могли себе позволить сделать с друг другом все.

- Ваше тело не так легко забыть, мадам, - с легким хрипом в голосе проговорил Тэхен.

- Жаль, что у тебя лишь одно на уме, - невинно подняв взгляд, начала Т/И и тут же опустила глаза в пол, - Хотела попросить тебя помассировать поясницу… Так болит, - правая рука девушки легла на поясницу, чуть надавливая ее, заставляя тем самым прогнуть спину, выставляя грудь вперед.

Тэхен завис, наблюдая за этой картиной, а с его губ слетело лишь короткое, - Я сделаю…

- Ох, правда? Тогда пошли, - девушка спокойным шагом направилась к стоящему неподалеку дивану, что не скажешь о Тэ. Практически пританцовывая, он шел шаг в шаг за Т/И в предвкушение покусывая губы.

Присев на диван, ножки Т/И скрестились, а тело упало на подушку, чуть оттопыривая ягодицы назад. Глубоко вздохнув, Тэхен поставил одно колено на диван и уперся ладонями в хрупкую поясницу. Почувствовав мужские руки, девушка изогнулась, а с губ слетел короткий стон, выбивший Тэхена на несколько секунд из колеи. Но собравшись, он тут же продолжил придавливать ладонями спину Т/И.

- Ммм… как хорошо, Тэ, - тихим ласкающим ухо голосом, проговорила девушка, - Да… Еще…

Руки Тэхена, так активно массировавшие поясницу Т/И, застыли в области перехода на мягкую плоть. Взгляд парня помутнел, а дыхание стало тяжелеть с каждой секундой.

Не влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя