- Как обстоят дела с вашей игрой, - слегка покосившись на Тэхена, спросил Чон.
- Царапается пока, - не отвлекаясь от еды, начал Тэ, - Но скоро я её сломаю.
- Сам только не попади в сети, - на лице друга расползлась улыбка, казалось, Чон знает намного больше, чем сам Тэхен.
- У меня к ней дикое сексуальное влечение, - продолжил Тэ, запихивая очередной кусок отбивной в рот, - Я не привык, что мне отказывают. Это уже походит на то, что я просто пытаюсь затащить её в койку. Но, мне нравятся её попытки.
Тэхен отвёл взгляд от друга, уткнувшись взглядом в стену. Он и сам не понимал, откуда научился так искусно врать, но признаться другу, что он всё – таки дал слабину перед чарами Т/И, он не мог. Это бы в момент разрушил его статус великого плей боя.
На лестнице послышалось тихие шаги и, вскоре, на ступеньках появилась Т/И. Растянутая длинная футболка, хоть и скрывала от взгляда парней, то что должно быть скрыто, но все же придавала девушки невинной женственности, на которую нельзя было не засмотреться. Тэ, всё – таки найдя силы, отвёл взгляд на свою тарелку, пытаясь разрезать на много частей крошечный кусочек мяса. Чонгук же, абсолютно не стесняясь, разглядывал Т/И с ног до головы, слегка закусив губу.
- Черт, Тэ, - наконец, заговорил Чон, - Пошли в клуб, я уже на девушек смотреть спокойно не могу.
Т/И, осознав, что ее разглядывают, словно экспонат, стеснительно забежала за спинку дивана, пытаясь скрыть голые ноги.
- Пошли, - тихо ответил Тэхен, - Мне тоже не мешало бы отвлечься.
- Вы меня оставите одну? - состроив грустную мордочку, Т/И слегка наклонила голову вперёд, исподлобья глядя на парней.
- Прости, красавица, - с досадой заговорил Чон, - Тебя туда пустят, если только ты не плохо обращаешься с шестом.
- Фу, извращенцы, - брезгливо ответила Т/И и, больше не уронив ни слова, пошла в сторону кухни.
- Однозначно поехали, - провожая взглядом фиктивную жену, проговорил Тэ, - И прямо сейчас.
Клуб был заполнен под завязку. Свет в зале был тусклым. Отдельной подсветкой светились шесты по периметру зала, на которых извивались танцовщицы. Самым ярким местом в клубе стала сцена, на которой без всяких подручных средств по очереди танцевали свой номер стриптизерши. Чуть сбоку были вроде vip столиков. Сквозь плохое освещение можно было разглядеть лишь силуэты девушек, танцующих на коленях мужчин. Сколько не уговаривал Чонгук Тэхена, присесть именно за один из таких столиков, Тэ все равно предпочёл столик на отшибе, где можно было только наблюдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись
FanfictionЧтобы сохранить компанию отца, Т/И приходится идти на крайние меры. Ей придётся выйти замуж за врага детства. Вот только они уже далеко не дети и игры уже совсем не те.