Эта игра возможно слишком сильно зацепила Т/И, она и сама это понимала, но ситуация прошлым вечером ее слишком сильно зацепила. Она никак не могла понять, что же Тэхен нашел в ее поведение такого, что могло указывать на ее чувства к нему. Единственным, как казалось, способом развеять этот миф, было показать влечение к другому человеку. Сначала выбор Т/И пал на Хосока, но этот вариант практически сразу отпал. Во-первых, вряд-ли кто-то поверит, что у нее внезапно вспыхнули чувства к ее старому другу, хотя с этим возможно и не составило проблем, но вот и вторая причина – Кира. Т/И и так винила себя в произошедшей ссоре Хоса и Киры после клуба, больше она не могла встать между ними из-за своей мести к его брату. Но вот на этой, то мысли и пришел новый кандидат – Чонгук. Он всегда рядом с Тэ, можно даже не стараться, чтобы он увидел их флирт, да и каждое утро, включая утро этого дня, он приходил к завтраку, что снова облегчала Т/И задачу.
- Как мышонок в мышеловку, - радостно проговорила девушка, накидывая поверх нижнего белья шелковый халатик. Что не отнять, парни всегда смотрят в первую очередь на тело, а если взглянуть на Т/И, то и вопрос «Почему?» как-то сразу покидает голову. Ее тело было по всем стандартам красоты, что подать она умела, как следует.
Как только девушка появилась на лестнице, четыре зорьких глаза устремились на нее, разглядывая, словно обольстительный приз, с которым в своих разумах они могли делать все, что хотели. Тэхен ухмыльнулся, глядя на своего друга. Он даже не скрывал, что ему нравится, что его хоть и фиктивную жену, считают привлекательной другие мужчины. Но радость на его лице тут же спала, когда вместо своего привычного маршрута на кухню, девушка повернула в сторону , стоящего чуть сбоку от лестницы, Чонгука. Тэ заметно напрягся, хотя по его другу можно было сказать то же самое. Такой Казанова, как Чонгук, редко тушевались при виде красивой девушки, но в данный момент, на удивление самому себе, он завис, округлившимися глазами смотря на Т/И.
- Чон, милый, - нежно начала Т/И, невинно бегая глазами, - Может поужинаем сегодня?
- Чего?! – неожиданно громко выкрикнул Тэхен.
Но девушка, не обращая на него внимания, словно тигрица на охоте, стала обходить Чона, играя кончиками пальцев с его рубашкой.
- Со мной?... – наконец, проглотив образовавшийся ком, проговорил Чонгук. Его глаза прыгали от обольстительной Т/И на своего покрасневшего от злости друга, не в силах остановиться никаком из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись
FanfictionЧтобы сохранить компанию отца, Т/И приходится идти на крайние меры. Ей придётся выйти замуж за врага детства. Вот только они уже далеко не дети и игры уже совсем не те.