Заслужил

949 51 4
                                    

- Изящно выглядишь, - Чон не смог сдержаться от едкого комментария в сторону друга, - Вещи взял переодеться? Т/И тут нет.

- Я проиграл, значит должен честно отстоять это наказание, - по-другому язык Тэ не повернулся это назвать, ведь он стоял в костюме Белоснежки, с красивым алым ободком на голове, посередине ночного клуба, откуда каждый раз уезжал с новой пассией. Девушки любили дерзкого, немного самовлюбленного, одетого от кутюр Тэхена, но сегодня его внешний вид вызывал лишь громкие смешки со всех сторон. Присев за столик в углу зала, он попытался скрыться хотя бы от большинства взглядов, но слухи передаются быстро и вскоре каждый завсегдатай шел именно через эту часть клуба, чтобы взглянуть на позор Тэ.

- Слишком благородно, - делая большой глоток виски, недовольно начал Чонгук, - Твой видок сегодня даже мне обломает.

- Я бы не простил ей проигрыш, - закусив губу, словно представляя другой исход игры, ответил Тэ, - И вообще, если не нравится, просто отсядь. Не держу тебя тут.

- Видимо, это моя дружеская учесть, сидеть рядом с тобой, плечом к плечу, в минуту твоего позора.

- Да пошел ты, - в шутку стукнув Чона по спине, Тэхен обновил свой стакан.

- Правильно, лучше напиться.

Бокалы со звоном ударились друг об друга. Алкоголь и, правда, помогал опустошить мозг.

Просидев несколько часов в клубе, как и было сказано условиями Т/И, Чонгуку все-таки удалось подцепить знойную брюнетку, Тэхен же отправился домой. Подъехав, Тэ с удивлением обнаружил, что в гостиной в столь поздний час горел свет, что означало, что Т/И до сих пор не спит.

 Дверь широко распахнулась, и на пороге появился подвыпивший парень. Сам не понимая почему, настроение у него было прекрасное. Слегка пританцовывая,  он прошел к диванчику на котором, увлеченная чтением, лежала Т/И.

- Мой гном, твоя Белоснежка вернулась из клуба. Опозорена, но не опорочена, - парень широко улыбнулся, когда девушка невинно спрятала лицо за книгу, чтобы скрыть от него свой смех, - Переоденусь и убью тебя, пожалуй.

Парень подошел к небольшому комоду в гостиной. Поспешно стянув с себя костюм, Тэхен остался стоять в одних джинсах, рыская руками в ящике в поисках футболки. Но его поиски прервали… Ощутив горячее дыхание на свое спине, парень обернулся в пол оборота. Т/И стояла за его спиной, без всякого стеснения разглядывая изгибы мужского торса. Ее пальцы были крепко сжаты в кулаки, будто тем самым она пыталась подавить желание дотронуться до разгоряченной кожи.

Не влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя