Бильярд

860 46 1
                                    

Большая вывеска на двери «Бильярдная» не оставила вопросов для Т/И, куда они приехали. Здание само по себе походило больше на типичный городской бар, но, зайдя вовнутрь, глаза девушки слегка округлились. Сделать подобное место в римском стиле, конечно, сам по себе вариант не самый обычный, но вот отреставрировать под этот стиль бильярдные столы было эффектно. Всего в центральном зале было с десяток столов, но Тэ повел Т/И в самый конец, где за плотной тяжелой шторой пряталась одна комнатка.

Один большой бильярдный стол стоял в середине помещения, два больших окна, на которых висели светонепроницаемые шторы, небольшой диванчик в углу комнаты и прилегающий к нему кофейный столик. В принципе,  в подобном месте больше ничего и не требовалось, но вот только там было немного темновато, так как единственным освещением были лампы над бильярдным столом, другие, же участки комнаты вязли во тьме.

Чонгук и Хосок вели активную игру, но стоило друзьям только зайти в помещение, как они остановились, внимательно разглядывая блестящие браслеты на их руках. Их губы слегка поджались, пытаясь не задавать неловких вопросов.

- Я сегодня не играю, парни, - прервал тишину Тэхен, поднимая скованные руки вверх.

- Привет, Т/И, - прикрыв рот одной рукой, произнес Хосок, но девушка прекрасно понимала, что он еле сдерживался, чтобы не устроить допрос.

- Даже не спрашивай, Хос, - угрюмо сдвинув брови на середине, ответила Т/И.

- А мне интересно, - Чон прикусил губу, будто в его фантазиях все выглядело, куда большее извращеннее, чем было на самом деле.

Девушка потянула Тэхена к столику, и устало плюхнулась на диван. Удары шаров тут же приняли новые обороты. Друзья заиграли с какими-то новыми силами, словно при зрителях уже никто не хотел уступать друг другу в игре.

- Глупая игра, - закатив глаза, тихо произнесла Т/И, но Тэ услышал ее слова. Развернувшись к ней пол оборота, парень слегка прищурил глаза, словно пытался понять, шутить девушка или нет.

- Это не так просто, зайка, - ответил Тэхен, осознав, что в глазах Т/И нет не доли усмешки.

- Бьешь по шарам и все, - откинувшись на спинку дивана, дерзко ответила девушка. Но не успела больше ничего добавить, как Тэ повторил ее движения, вот только полностью в противоположной последовательности.

Не влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя