И вроде утро самое обычное, и солнце встало с той же стороны, но вот крепкие мужские объятия были для Т/И в новинку. Ещё и осознание, что ты совершенно не понимаешь, как оказалась в не своей комнате, не в своей кровати, вызвало у девушки головную боль. Чуть приподняв руку Тэ, Т/И осторожно стала вылазить из хватки, но, когда свобода была уже близка, парень с новой силой прижал девушку к себе, заставляя её зарыться лицом в его груди. Столько эмоций в груди было для Т/И в новинку. Ей хотелось прижаться сильнее, сдавив его тело до хруста, в то же время хотелось ударить его, чтобы парень незамедлительно отпустил её, но смогла она только тихо прошептать, - Можно я встану?
Руки Тэхена ослабли, позволяя Т/И подняться. Выхватив с кровати одеяло, девушка укутала в него тело, словно в защитный кокон.
- Без одеяла было лучше, - с лёгкой ухмылкой обронил Тэхен, словно в его памяти был запечатлён каждый сантиметр тела девушки.
- Как я тут оказалась? - невинно опустив глазки в пол, словно стыдясь своего вопроса, спросила Т/И.
- Ты уснула на моей груди. Я подумал, что бросить тебя обнаженную в такую холодную ночь было бы безжалостно, - Тэхен осторожно потянул за край одеяла, но девушка с силой отдернула его, отбегая чуть в сторону.
- Я пойду, - Т/И уверенно пошла к двери и, когда её рука уже потянулась к ручке, последовал вопрос Тэхена, заставивший девушку остолбенеть.
- Ничего не хочешь мне сказать?
- Прости? - переметнув взгляд на парня, брови Т/И вопросительно изогнулись в дугу, - А что я должна сказать?
- Ну например о своих чувствах...
- А ты не хочешь? - Т/И упрямо скрестила руки на груди, но её тон был по-прежнему нейтрален.
- Я первый спросил, - зубы парня игриво прикусили нижнюю губу.
Словно ошпаренная кипятком, Т/И вылетела из комнаты Тэхена, практически снося с ног, пришедшего к другу Чонгука. Девушка притормозила, злостно смотря прямо в глаза Чона и едко спросила, - Что смотришь? Я снимала стресс, - поправив слегка сползающее с плеча одеяло, Т/И гордо задрала подбородок и пошла в свою комнату.
- Снимала стресс? - сконфуженно повторил слова Т/И Чон, - В комнате Тэ? Оп... мне нужны подробности.
Чонгук открыл дверь и увидел лежащего на кровати Тэхена, который, словно ребёнок, улыбался во все тридцать два зуба, смотря при этом в белый потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись
FanfictionЧтобы сохранить компанию отца, Т/И приходится идти на крайние меры. Ей придётся выйти замуж за врага детства. Вот только они уже далеко не дети и игры уже совсем не те.