Я Все-таки Выйграла Пари

1.1K 62 15
                                    

Чем ближе был порог дома семейства Ким, тем сильнее пальцы Т/И впивались в руку Тэхена. Первое впечатление бывает обманчиво, но то впечатление, которое произвела Т/И на миссис Ким при первой встрече, наверное, было незабываемым. Благо Тэхен не стал рассказывать возлюбленной о разговоре с матерью дома. Он и без этого заметил перемену настроения Т/И, как её тело стало отбивать мелкую дрожь от волнения. Он пытался даже пошутить, вспоминая первую встречу, но вызвал у девушки лишь ещё более сильный мандраж.

- Не переживай так, - рука Тэ ласково накрыла, сжимающие его локоть, пальцы Т/И, - Зря переживаешь. Мне не важно мнение родителей. Достаточно лишь осознавать, что ты теперь моя. Я никому тебя не отдам.

Т/И лишь коротко улыбнулась, стараясь подавить свои эмоции.

В особняке было тихо, лишь вдалеке гостиной слышалось шуршание газеты. Тэ не сбавлял темп, уверенно ведя за собой любимую. На какой-то момент, Т/И ощутила прилив энергии, который передавался к ней от парня, но он тут же ушёл в небытие, когда показалась Миссис Ким. Сидя в кресле возле окна, женщина читала газету, держа очки, словно лупу. По началу она даже не обратила внимание, что в комнату кто-то вошёл, пока сын громко не покашлял, давая понять матери, что она уже не одна. Опустив газету на колени, женщина немного опешила, увидев Т/И, но спустя, буквально, пару минут, быстро поднялась на ноги.

- Сынок, что эта женщина делает в нашем доме? – голос матери прозвучал с ноткой истерики, но в тоже время не переходил на крик.

- Эта женщина, мама, моя невеста, - Тэ распрямил плечи, - Свадьба состоится.

- Ну уж нет! -  выкрикнула Миссис Ким, - Если свадьба состоится, я на неё не пойду.

- Тогда можешь не…, - но не успел Тэхен закончить, как ощутить тонкие пальцы Т/И, которые нежно скрещивались с его, словно моля остановиться.

- Подожди, Тэ, - Т/И вышла из-за плеча парня, собрав в кулак всю свою уверенность, - Я понимаю, что произвела на вас не лучшее впечатление, но я люблю вашего сына. Если бы вы только могли дать мне шанс, чтобы я смогла доказать вам, что достойна его, я бы не упустила ни секунды.

- Я дам тебе этот шанс, чтобы доказать, что у тебя не получиться обуздать моего сына, - грубо ответила Миссис Ким, скрести руки на груди.

- Она уже это сделала, мама, - вновь влез в женский разговор Тэ.

- Подожди…, - упрямо отдернула руку парня Т/И, - Могу лишь Вас поблагодарить за предоставленный шанс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя