Я Просто Хочу Отдохнуть

877 47 1
                                    

Поначалу движения Киры были, словно движение старых сухих ветвей, гонимых на ветру, которые казалось то и дело сломаются. Ей было явно не комфортно стоять в середине танцпола, рядом с пластичной Т/И. Не дав возможности Кире уйти, Т/И деликатно положила свою ладонь на поясницу девушки, притянув её к себе практически вплотную. Кира зависла от такой близости вовсе, она могла лишь смотреть в глаза новой знакомой, в которых игриво плясали чертики. Но Т/И не собиралась просто так прекращать танец. Игриво надавливая по очереди кончиками пальцев на поясницу девушки, она стала извиваться перед ней, демонстрируя окружающим изгибы своего тела. Казалось, прикосновения Т/И пробуждали в Кире демона, крепко засевшего в глубине. Несколько неуклюжих попыток и ей все-таки удалось поймать нужный ритм.

Эротичный  танец девушек привлёк не мало внимания, в том числе и внимание Чонгука, который сверлил взглядом танцпол, попивая бренди. Хосок с Тэхеном были увлечены диалогом, но лишь одно слово Чона, вывело парней из беседы: «Смотрите».

И без того испытывая дикое половое влечение к Т/И, мозг Тэ покрыла пелена похоти, которую ему уже не удавалось удержать в себе. Его дыхание стало тяжёлым, а взгляд почерней от нахлынувших эмоций.

- Хос, уведи свою даму, - командный тоном проговорил Тэ.

- Зачем? Развлекаются же, -  наивно проговорил Хосок, но подняв взгляд на брата, он встретился с ним глазами, после чего перечить ему отпал любой интерес, - Хорошо.

Чон слегка хмыкнул, налив Тэ стопку, которую тот без раздумья осушил. В это время Хос, изображая ревнивого парня, пытался увести свою девушку за столик, но Кира и не сопротивлялась, напротив, охотно пошла следом за молодым человеком, оставляя Т/И наедине с пожирающими со всех сторон взглядами.

- Потанцуем? – с лёгким хрипом в голосе, спросил Тэ, возле самого уха Т/И, заставив её резко развернуться от неожиданности. Он стоял практически впритык, сверху вниз смотря на девушку.

- Тут что нет девушек в твоём вкусе? -  запрокинув слегка голову, чтобы встретиться со взглядом Тэ, спросила Т/И и, сознав насколько тесно они стоят, тут же сделала шаг назад.

- Ты злишься на мои слова? -  снова сократив расстояние, спросил Тэхен.

- С чего бы мне злиться? -  говоря, Т/И повторила шаг, отдаляясь от Тэ, - Ты слишком высокомерен, если думаешь, что твои слова и вправду могу вызвать во мне хоть каплю эмоций.

Не влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя