"Я Испорчу Тебе Этот Вечер"

878 49 1
                                    

Из-за бессонной ночи, утро Т/И началось ближе к обеду. Да и торопиться ей было некуда. Несколько раз набрав Хосу, парень так и не ответил.

- Вот паразит, обижается… - пробурчала Т/И и откинула телефон в сторону – Так.. Успокойся. Сейчас он остынет и сам тебе наберёт. Не будет же он злиться вечно, - пытаясь успокоиться, шептала себе под нос девушка, - Так… нужен завтрак. Мне определённо нужен плотный завтрак.

Мозг слабо соображаю, тело ослабло. Т/И вскочила с кровати, направляясь на кухню и судорожно вспоминая, когда в последний раз обронила хотя бы крошку, не считая шоколад, которым она закусывала вино ночью. Чем ближе Т/И была к кухне, тем громче издавал звуки её желудок, жалобно умоляя хозяйку поторопиться. Но, когда её и холодильник отделял последний поворот, девушка зависла, услышав два мужских голоса.

- Тэ, не слишком ли много внимания ей? - с некой иронией в голосе начал Чон, - Ты ведь её ненавидишь. К чему тогда париться из-за этого пари?

- В том то и дело, - закидывая в рот очередной кусок пищи, ответил Тэхен, - Это дело принципа, понимаешь? Если я скажу, что отказываюсь от пари, она может себе на придумывать, что я к ней что-то чувствую.

- А это не так? – перебил его Чонгук.

- Пфф… нет конечно, - голос Тэхена прозвучал с неким отвращением, словно он пытался отогнать от себя мысли, что это может быть иначе, - А вот она уже начала ко мне что-то испытывать. Она так целует…, словно говорит «Я твоя».

Чонгук ухмыльнулся, сомнительно покосившись на друга, - Если думаешь, что у неё к тебе что-то есть, выведи её на ревность. Ни одна женщина не сможет скрывать чувства в таких условиях. Да и закончишь это быстрее.

- Знаешь, - Тэ указал вилкой на Чона, прежде чем продолжить, - а ты прав. Схожу в клуб, подцеплю кого-нибудь и приведу в дом. Пускай слушает за стенкой и мучается, что отказала мне.

На лице Т/И расползлась широкая улыбка. Девушка еле смогла сдержать смешок. Хоть мозг так и не получил нужную дозу питательных веществ, он её не подвёл и в первые несколько секунд построил стратегический план под названием «Я испорчу тебе этот вечер». Быстро развернувшись, Т/И радостно побежала наверх, готовиться к вечеру, совершенно позабыв о завтраке.

Время близилось к полуночи, как, наконец, входная дверь хлопнула и послышались шаги. Т/И затаилась в своей комнате, вслушиваясь за происходящим в коридоре. В идеальной тишине звуки поцелуев стали слышны ещё с лестницы, а цоканье женских каблуков помогало с точностью воссоздать в голове место где находилась пара. Они двигались не ровными перебежками в сторону комнаты Тэхена. Время от времени, парень громко прижимал девушку к стене, словно желал быть услышанным. И вскоре, звуки слегка стихли за дверью комнаты и единственным, что разделяло Т/И с парой была стена между их комнатами.

Не влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя