«Вечер удался»- на устах с этой фразой Т/И зашла в дом. Встретила девушку лишь тишина, что не могло не порадовать, ведь это значило, что парни все ещё в комнате, прикованные к кровати. И хоть на часах была уже глубокая ночь, у Т/И открылось второе дыхание. Вот только освобождать заключённых она не планировала.
Включив релакс музыку, девушка набрала горячую ванную и, взяв бутылку вина из запасов Тэ, погрузилась и телом, и разумом в расслабляющееся состояние. Крепленное вино обжигало изнутри, а горячая вода заставляла кожу краснеть. Разум гулял где-то за пределами и, когда Т/И поняла, что начинает засыпать, девушка вылезла из ванной, закутав тело в полотенце. Капли, стекающие по телу, мгновенно хладели от комнатной температуры, поднимая волну мурашек.
Т/И прошла в гостиную, чтобы выключить музыкальный центр. Но когда пальцы потянулись к кнопке, свет в комнате внезапно зажегся. Девушка в панике отпрыгнула в сторону, ища глазами гостя. На диване, раскинув руки по спинке дивана, сидел Тэ. На его лице были неподвластные описанию эмоции. Он был в ярости, но в то же время его глаза продолжали жадно разглядывать полуобнаженное тело Т/И.
- Тэ? Как вы?.. Что ты..? - губы девушки нервно ловили воздух, не позволяя договорить до конца ни одного вопроса.
- Я убью тебя, Т/И, - резко подорвавшись с дивана, парень рванул прямо на хрупкую девушку.
Открыв в себе новое дыхание, Т/И со всех ног побежала на второй этаж, словно на кону стояла её жизнь. И вот когда большая часть ступенек были преодолены, прямо перед ней появился Хосок. Девушка облегчённо вздохнула.
- Хос.., спаси меня от него, - умоляюще глядя на друга, проговорила Т/И. И вот вроде спасение само отыскало её, но что-то в этой ситуации не сходилось, - А.. как ты тут оказался?
Хос поднял на Т/И серьёзный взгляд, - Видишь ли.. Мы с Кирой приехали из клуба, чтобы продолжить веселиться. Тэ звал нас в начале вечера. Но.., думаю, после той картины, которую мы застали, Кира принципе не вступит больше на порог этого дома…
С губ Т/И слетел лишь короткое, - Упс…
- Беги, Т/И, - злобно ухмыльнувшись, добавил Тэ.
Словно танк, Т/И протаранила, стоящего на пути, друга. Теперь за ней бежали двое разъярённых парней, а прямо по коридору перегородил ее путь Чонгук. Но шокировав всех, девушка бежала прямо на Чона и добежав до него, спряталась за его спиной, крепко сжимая широкие плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись
FanfictionЧтобы сохранить компанию отца, Т/И приходится идти на крайние меры. Ей придётся выйти замуж за врага детства. Вот только они уже далеко не дети и игры уже совсем не те.