Тихий Крик Души

791 53 2
                                    

- Я, наверное, определилась, - тихо проговорила Т/И, не выходя из-за шторки.

- Может покажешь, - Тэхен повернулся в сторону гардеробной, раскинув руки по спинке диванчика, но стоило Т/И только показаться, парень тут же собрался, облокотившись локтями на колени. Всегда шуточный взгляд стал как никогда серьёзным, венки на шеи слегка вздулись от напряжённых мышц, пальцы рук слегка подрагивали, словно играли на невидимом пианино.

Девушка напоминала больше ангела спустившегося с небес. То как ей подходило платье, тяжело описать словами. Её талия была утянута корсетом, казалось её можно было охватить пальцами, настолько она была тонкой. Глубокое декольте придавало образу невинной сексуальности. А пышная юбка делала девушку похожей на принцессу из сказки. Словно сирена, она лишь одним своим выходом, поглотила все внимание Тэхена. Парень ничего не говорил, но его блестящие глаза говорили о многом.

- Как тебе? -  скромно опустив глаза в пол, спросила Т/И, - Не совсем то, что я хотела, но вроде лучшее из того, что выбрала твоя мама.

- Ты невероятна, - проглотил, наконец, образовавшийся ком в горле, ответил Тэхен. И, встав с диванчика, подошёл к девушке, словно боясь, что его подводит зрение, и он не все смог разглядеть.

Но, когда молодой человек снова попытался сократить и без того короткое расстояние, Т/И вытянула руку вперёд, оставляя Тэхена на дистанции.

- Твоя очередь, - с улыбкой проговорила Т/И.

Парень обошёл девушку, по-прежнему не сводя с неё глаз и скрылся за шторкой.

Просидев около двадцати минут, Т/И уставши откинула голову на спинку дивана, а пальцы нервно теребили окантовку юбки.

- Тэ, ты скоро? -  не в силах больше ждать, громко спросила Т/И.

- Почти все, можешь зайти, - ответил Тэ.

Девушка уверенно подошла к гардеробной, открывая шторку. Молодой человек стоял практически впритык к зеркалу, пытаясь завязать бабочку.

- Господи, мог бы и позвать, я бы помогла, - с усмешкой сказала Т/И, разворачивая парня за плечи себе лицом.

Девушка ловко завязала бабочку, но, когда оставалось лишь поправить ворот рубашки, Т/И подняла глаза, осознав, что Тэхен внимательно разглядывал её лицо. Словно играя, Т/И стала поправлять воротничок, поднырнув под него указательным пальцами, от чего на теле Тэ моментально побежали мурашки, а маленькие волоски на шее встали дыбом. Чем дальше к спине уходили пальцы Т/И, тем ближе её тело двигалось навстречу к мужскому телу, источающее сильный жар. Когда грудь Т/И коснулась парня, Тэхен набрал в лёгкие воздуха и, несмотря на прекрасно открывающийся вид на глубокое декольте, не сводил взгляда с глаз Т/И, которые смотрели на него не с меньшим вызовом. Медленно, практически на месте, пара сокращала расстояния, будто смакуя момент предвкушения. И вот, всего сантиметр между их губами, остался лишь один небольшой рывок…, но этому поцелую не дано было совершится. В гардеробную влетел Чонгук, будто и совсем не видел стоящую Т/И, парень отдернул Тэ за руку, заставляя девушку отойти назад.

Не влюбисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя