Сны… они так предсказуемы. Посмотришь ужастик на ночь, присниться кошмар, переутомишься, вовсе ничего не присниться. А, что если пол ночи, ты лежал и думал, чем бы могло закончиться день рождение Т/И, не убрав ты её руку со своего живота. Судя по тихим стонам, Тэ снилось что-то очень страшное, ну или же что-то за пределами блаженства.
- Тэ…, Тэ, - тихо проговаривала Т/И.
- Что, Т/И? - немного недовольно, что прервали его сон, ответил Тэхен, так и не открыв глаза.
- Ты стонешь во сне, - также тихо ответила Т/И, но этого хватило, чтобы глаза парня широко распахнулись, - Что-то страшное приснилось?
Но не успел Тэ даже обдумать отговорки, в дверь раздался тяжёлый стук, а следом и слегка писклявый голос Лисы.
- Т/И! Т/И! Ты не видела Тэхена? Нигде не могу его найти.
Тэхен скатился с кровати, прячась за широкой спинкой.
- Скажи, что меня нет…, а лучше, что я умер, прошептал парень и тут же нырнул с головой под окантовку покрывала.
В голове Т/И вспыхнули события прошлого вечера, как самодовольно Лиса провожала её взглядом, пока та пыталась скрыться от десятков глаз гостей. Т/И пообещала себе, что больше не позволит себе быть слабой, тем более с Лисой. Скинув с плеч шёлковый халатик, Т/И осталась в полупрозрачной сорочке и, слегка растрепав волосы, всё таки открыла дверь.
Глаза Лисы не сразу заметили внешний вид Т/И. Словно обезумевшая, она повторила, - Ты не видела Тэхена? Не могу его найти.
- Он в душе, - как наотрез ответила Т/И, заставив Лису зависнуть, - Я передам, что ты заходила.
Оставив девушку в раздумьях, Т/И захлопнула дверь, прямо возле носа соперницы.
Голова Тэхена выглянула из под кровати, но прежде чем что-то сказать, глаза жадно пробежались по телу девушки, исследуя ещё неизвестные участки её тела, - В душе? – наконец, произнёс Тэ, слегка закусывая нижнюю губу, - Это предложение?
- И не мечтай, Ким Тэхен, - быстро подобрав халат, проговорила Т/И, - Отвернись!
Нехотя Тэхен отвернул голову, но ухмылка на его лице стало ещё более зловещей.
- Всё, выметайся из мой комнаты. Мне нужно в душ, - сказала девушка, завязывай на поясе тонкий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись
FanfictionЧтобы сохранить компанию отца, Т/И приходится идти на крайние меры. Ей придётся выйти замуж за врага детства. Вот только они уже далеко не дети и игры уже совсем не те.