Part 2

701 69 12
                                    

Сегодня мой первый день в школе Эхо-Крик. Как ни странно, родители Марко не были против того, что бы я остался у них дома. Ох, я сто лет не был в школе. Или даже больше, сколько я в книге-то пробыл?

Ну, разговариваем мы со Звёздочкой о том, как я должен себя вести, и неожиданно у школы паркует свою карету со скелетом в виде единорога, демон, и входит в класс. Этого демона, как я понял, зовут Том. И он приглашает Звёздочку на бал Кровавой Луны, которая бывает раз в 667 лет. Стар выталкивает Тома из класса и доводит до кареты. Она напоминает ему об их разрыве и отказывается. Ох-ох, драааамааа~

Том говорит, что изменился и представляет своего психотерапевта Брайана, держащего кролика на руках. Звездочка, очевидно, не знает, что ей делать. Этот Том предлагает Звёздочке погладить кролика, но вдруг появляется Марко и ударом руки отрубает руку Тому с кроликом и кричит, чтобы тот уходил. Том злится, у него загораются глаза, но его психотерапевт появляется вовремя и предлагает демону походить. Гнев демона проходит и он пожимает руку Диаза. Том убеждает её пойти, говоря, что изменился и не настаивает на том, чтобы она пошла на бал, также он говорит, что они со Стар похожи. Он оставляет ей колокольчик, на тот случай если она передумает.

После нудного школьного дня мы все вернулись домой. И Звездочка все же решает сходить на бал, но Марко не нравится эта идея, по его словам, Баттерфляй совершает ошибку. Стар же напротив думает, что там будет весело. Они смотрят на меня дожидаясь какого же мнения буду я. В действительности, очень странные дети.

- Слушай, ты вроде говорила что рассталась с тем демоном, да? - спокойно поедая чипсы, спросил я. На что она просто кивнула. - Ну, не знаю насколько нормально встречаться с демоном в это время, но мой дядя говорил, "делай что хочешь, не делай что не хочешь." Все же демон прав, подобное мероприятие редкое явление. Так что, повеселись там, Звёздочка. - все также поглощая чипсы, отсолютовал ей. Ох, сколько лет я вас не ел, дорогой мой фастфуд?

Звёздочка радуется, что "хоть кто-то в этом доме согласен с ней". В итоге, она надевает розовое платье и делает прическу с помощью магии. Я тоже часто пользовался палочкой, и не только, для подобного. Марко хочет пойти с ней, потому что не доверяет Тому, но Стар уверяет, что справится сама, к тому же она напоминает ему, что его не приглашали. Стар звонит в колокольчик и призывает демона, опускающего гостей в подземный мир. Марко хочет пойти с ней, но Стар жёстко его отшивает. Бедняжка.

Таким образом, Марко и я сидим в комнате Стар. Он ест начос и смотрит телевизор, я же лежу на кровати Стар и втыкаю в потолок. Скуучноо. Чипсы закончились...

- Не переживай слишком сильно, Диаз. Как никак, Звездочка права, она будущая королева Мьюни и Том - неплохая партия для нее. Ему бы еще усмирить свой гнев... Уверен, ее родители думают также. - спокойно проговорил я.

- Как ты можешь такое говорить! Он ведь демон и... - начал протестовать он, но я перебил его.

- Ох, да брось, она...

Вдруг мы слышим слова о ночи кровавой луны и не понимаем, кто мог бы их сказать.

- Сегодня Кровавая Луна...

- ... - Марко посмотрел на картину позади него, потом на меня.

- Это не я. - начал я паниковать. Нет-нет-нет, это ведь никак не могут быть призраки, да?

- ... луна влюбленных. - отец! Почему его портрет вообще в комнате Звездочки?! Жуть!

- Я все же по... - он решает отправиться в подземный мир, поэтому я снова перебил его. Хах.

- Ага, я с самого начала знал это, удачи тебе тааам. - пусть говор мой и был спокойный и непринуждённый, но от портрета позади становилось очень жутко. - И прежде, опережая твой вопрос о том, почему я не против, скажу. Честно говоря, мне плевать на это, да и Стар твоя девушка, не моя...

- Мы не встречаемся! - вспылил Диаз. Точно, он ведь говорил, что ему нравиться какая-то девчонка. Джеки, вроде.

- Но ты тааак за нее переживаешь, хаха. - смеялся я над ним.

- Ты ужасен. - проговорив это, он ушел с помощью колокольчика, прихватив с собой маску.

Ээхх, скучно. Марко ушел, а я совсем один.

- Пууудиинг. Я хочу пудинг. Принеси его мне, Маттео. - этот голос я узнаю из тысячи.

- Ах ты ж, Глоссарик! Гаденыш, месяц без пудинга останешься, понял!? Ты №;:%+_#}/!!!



Секрет семьи БаттерфляйМесто, где живут истории. Откройте их для себя