Сегодня Марко и Звездочка решили поиграть в одну занимательную игру. Я отказался, чисто потому что прекрасно знал, что Стар будет мухлевать, или просто не следовать правилам. Конечно, так веселее, но видеть злого Марко не особо хотелось.
Таким образом, мини-Стар скатывается с закрученной горки. После её приземления на игровое поле, где она находилась вместе с Мини-Марко, падает большой игровой кубик. Выпадает число два, и Мини-Марко делает по игровой дорожке два шага, при этом показывая пару карате-ударов, но Мини-Стар кажется это скучным. Не сказал бы, довольно забавно. Кубик падает во второй раз и выпадает шестёрка, тогда Мини-Стар делает четыре шага, но останавливается на пятом, потому что увидела длинные, завитые, крутые горки и очень хочет скатиться с них, но Мини-Марко подмечает, что девочке выпало число шесть и она должна пропрыгать 6 шагов, на что Мини-Стар отвечает, что если в игре такие правила, то она скучная. Об этом я и говорил. Пока обычные Стар и Марко спорят, в комнате ни с того ни с сего открывается портал и оттуда выходит Жабан с коляской.
Ебать, волшебник. Даже детишки есть.
Оказывается, что Жабану нужно оставить своих головастиков под присмотром и он просит об этом Стар и та соглашается.
Оставлять своих детей на другой ребенка не лучшая идея, не думаешь? Хотя у него ведь и нет другого выбора...
Стар хочет поразвлечься с головастиками, но Марко говорит, что сейчас у них должен быть тихий час. Оо, а он многое знает о подобном. Звездочка укладывает их и они засыпают. Марко зачитывает план их распорядка дня и подмечает, что они много спят, но Стар такой расклад не нравится. Впрочем, не удивительно. Мальчик уходит на кухню, чтобы приготовить еду головастикам. А в это время Стар и я следим за ними и Звёздочка едва сдерживает себя, чтобы их не потрогать. Ну, они милашки конечно, но не думаю, что это хорошая идея, трогать детей во время сна. Немного посидев, Стар, которую я не успел остановить, все же тычет пальцем в Катрину, но та просыпается и будит остальных. Тогда Марко говорит, что им нужно пообедать, но вместо приготовленной им пищи Стар вливает в головастиков торт. О боги Мьюни, что же здесь происходит? Им это не нравится и один из них начинает рвать тортом, а потом и все за ним. Кошмар, кошмар, кошмар! Я бы мог ухаживать за обычными детьми, но головастики! Что же делать?!
Диаз в панике, впрочем, как и я, предлагает позвонить Жабану, но Стар отказывается и создаёт ванну, чтобы их искупать, но Марко не удаётся их собрать. Я тоже пытался, но они рвали тортом, и теперь я чувствую себя ужасно липко, и сладостно. Как назло, Баттерфляй звонит Жабан, но удивительно, что головастики начали танцевать под рингтон. Пока они танцевали, Марко собрал их в ванну, а потом Стар помыла и вытерла их. Я в это время очистил дом, и себя заодно от торта. После успешной работы Стар решает отослать фотографию со счастливыми головастиками Жабану.
У одного из головастиков отрастают ноги, и через несколько секунд ноги отрастают у всех, кроме Катрина. Как быстро растут чужие дети! Аж слезки выступили... С отросшими ногами головастики начинают бегать и крушить обстановку и Диаз пытается их поймать, но те запирают его за дверью, а сами бегут о лестнице вверх. Пхех, бедный Марко. Пока Звёздочка за ними безуспешно и с весельем гоняется вверх-вниз, Марко залезает в свою комнату через окно и бежит к Стар. Он смотрит на время и видит, что до прихода Жабана осталось 5 минут и начинает паниковать. Вдруг Стар замечает, что Катрина пропала с камина, куда ее положили.
Марко кричит на меня, что бы я присмотрел за остальными детками, и эта парочка начинает её искать. Собрав всех головастиков в кучу с помощью магии, ловлю их.
Для организации поиска Стар создаёт из палочки динамик и проигрывает рингтон. На него сбегаются головастики и начинают плясать. И вся моя работа по поимке и присмотру была просто без полезной. Теперь Марко пытается организовать их работу, но Стар говорит ему не быть скучным, и тот обучает их крутым движениям, а заодно просит их найти Катрину. Ох уж эти ребятки.
Они его слушаются, и вскоре один из головастиков указывает на самый верх комнаты. Мы прибежав туда увидели Катрину, спящую в сундуке, но перед ним стоит куча капканов для медведей. Чтобы их деактивировать, Стар кидает книгу про воспитание головастиков. Видели бы вы лицо Марко, пхах.
Жабан возвращается с задания и видит своих детей счастливыми, но расстраивается, так как не застал самого важного этапа в развитии своих детей — отрастания ног. Принцесса даёт ему в руки Катрину, и на его глазах у нее появляются ноги. Жабан забирает головастиков и уходит в портал, благодаря за помощь. Стар и Марко начинают развлекаться и выносят для себя урок, что нужно уметь веселиться, но про правила забывать не стоит.
- Ну, это не всегда работает так, но, так уж и быть. - посмеявшись чему-то своему Маттео обнимает за плечи Диаза и Баттерфляй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет семьи Баттерфляй
Fanfictionэто фанфик об омп в "Звёздная принцесса и силы зла" - И~итак... Уничтожим этот мир? - Это не совсем то, что я имел ввиду под "местью", ноооо... Насолить всему миру... Звучит заманчиво! https://starvstheforcesofevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%8...