Part 16. Bonus

137 19 6
                                    

- Значит Том? И какого это быть парнем Звездочки? - с некой меланхолией спросил невысокий парень.

- Необычно. - чуть замявшись тот взглянул на собеседника. - Слушай, что ты вообще здесь делаешь?

Маттео не ответил. Лежа на кровати демона он пялился в потолок, неизбежно чувствуя себя виноватым.

- Мы поссорились. - сказал он. - И я не хочу быть там, в разгар всего этого дерьмища.

Выражался он некорректно. Но вспоминать от и до причину и следствие у него не получалось. Он уже около недели бродит то там, то сям. И лишь сегодня решил прийти в подземный мир, так как вспомнил, что здесь был единственный более менее знакомый и приятный в общении человек, а точнее демон.

- И какого черта ты здесь? - подняв бровь, Том смерил его испытывающим взглядом.

- Ох, ну. Не думаю, что это так важно... - медленно садясь он посмотрел на Люсайтера и похлопал место рядом с собой на кровати.

Том лишь посмотрел, скрестив руки на груди, но все же сел рядом.

Они не говорили ничего, лишь сидели в молчании. Это было не плохо, пока через минут двадцать у демона не вышло терпение.

- Да может уже скажешь что нибудь, или и дальше хочешь сидеть и молчать!? - вставая с кровати, он демоническими глазами посмотрел на парня.

Баттерфляй не ответил. Хотел, но не ответил. Том хороший парень, может быть даже лучше Марко. Но Стар в действительности больше подходит Диаз, даже если они и не встречаются на самом деле.

- Прости. - в последнее время сил на что либо не было, поэтому потупив взгляд Маттео тихо продолжил. - Прости, наверное я пойду.

Вставая с кровати тот отряхнул невидимую пыль с самого себя, и достал межпространственные ножницы.

Чуть улыбнувшись тот взглянул на Люсайтера. - Спасибо, что приютил на время.

И в момент, когда он уже собирался открыть портал между измерениями Том схватил его за руку.

- Постой! - чуть громче обычного сказал-прокричал он.

Бывший принц лишь удивленно уставился на него, но ножницы все так же крепко держал.

- Прости, я... - как бы подбирая слова, Том убрал руку. Ох, он ценил, когда его личное пространство уважали. Улыбнувшись чуть более искренне, Маттео спрятал ножницы в свой межпространственный карман.

- Если ты не против моей компании...

- Я не против! - тут же выпал демон не задумываясь, и ставя руки перед собой, подкрепляя свои слова.

Легонько посмеявшись, Маттео взглянул Тому прямо в глаза, в которых читалось такая благодарность, из-за чего Люсайтеру стало неловко, что тот залился небольшим румянцем.

___________________________________________________

- А помнишь нашу первую встречу, после пинг-понга? - задорным голосом спросил изумрудноволосый.

- Оо, ещё бы. - улыбнувшись, более высокий парень, что был демоном, прошептал. - Никогда не забуду тот день.

Маттео очень смутили его слова, но он был счастлив. На самом деле, ничего сверхъестественного или плохого не произошло, но он впервые за долгое время ощутил себя в своей тарелке. Ему, на удивление, было спокойно в присутствии Тома.

Вспоминая об этом сейчас, Баттерфляй Ненавистный начинал понимать, что именно его тогда заставило отправиться именно в подземный мир.

- Ты был злюкой. - начал он. - К тому же...

Не успел Маттео договорить, как Звездочка его перебила.

- Ой, может уже прекратите флиртовать перед нами, а? - укоризненно посмотрев на обоих, она продолжила есть свое тако. Марко, что сидел рядом с ними смотрел со скучающей физиономией, а Дженна, любительница магии, в частности волшебным штучкам семьи Баттерфляй, с интересом наблюдала и явно чего-то ждала.

- Ну? - вопросительно спросила та. И когда два непонимающих лица уставились на нее, она сказала. - Поцелуууй...

В этот момент оба парня покраснели. Они нравились друг другу, но очевидно не спешили с признание, ведь у каждого была своя причина.

Маттео в этот момент лишь перевел тему, прекрасно замечая разочарованный вздох и взгляд Тома. Он решил ссылаться на то, что тот просто устал, не особо задумываясь об этом.

_____________________

Хотела написать что-то нормально, а получилась херня.

Секрет семьи БаттерфляйМесто, где живут истории. Откройте их для себя