- Мюзревание? Постой! У тебя уже было Мюзревание?! - от шока я уронил свою печеньку. Похоже, Стар уже совсем взрослая. - Я так горд за тебя! А крылышки? Покажешь?! - хоть мы и не кровные родственники, но я обязан увидеть их.
Рядом сидел Марко, и когда речь зашла про Мюзревание, он скорчил стрёмные рожу. Интересно, я бы хотел посмотреть на это своими собственными глазами.
- Конечно? - еще более странно посмотрела на меня Стар. И что в этом такого, я ведь не прошу ее голышом пощеголять передо мной. Ох, если бы мама услышала мои мысли, избила бы меня очень жестоким и действенным способом. А я ведь ее единственный сын. Хотя за подобные мысли, я и сам бы прибил своего ребенка.
- Это ведь нормально, да? По крайней мере, раньше когда я просил о подобном, мне никто и слова против не говорил. - хм, может потому что Эклипса была моей сестрой, вот поэтому никогда и не отказывала? Эх, поскорей бы встретиться.
- Просил о подобном? - полушепотом переспросил Диаз. Что-то не так? -Знаешь, я давно начал задаваться вопрос, кто ты вообще такой? Ты выглядишь примерно нашего возраста, но разговариваешь так будто все обо всех знаешь. Ты владеешь магией и знаешь много чего о Мьюни. - оу, теперь понятно.
- Не то, чтобы я хотел это скрыть, но и говорить об этом у меня нет особого желания. - взвесив все за и против я все решил рассказать им об этом. - В общем...
Не успел я договорить как откуда не возьмись, в принципе как и всегда, вылез Глоссарик. Это было настолько неожиданно, учитывая то, что он прямо перед моим лицом появился, что я вскрикнув от испуга и упал. Чертов жук!
- Глоссарик! Ты это откуда взялся? - невинно поинтересовалась Звездочка. У меня тот же вопрос, чуть инфаркт не схватил.
- Маттео, мне срочно нужен ты. - серьезным тоном сказал вышеназванный. - О, и не забудь пудинг. - еще более серьезно сказал тот.
Придурок, так бы и ударил, честное слово. Тот направился к книге, из-за чего я было возмутился, но Стар вдруг задала странный вопрос.
- Ты что-то знаешь, не так ли, Глоссарик? Ты сам посоветовал нам с Марко открыть запретную часть книги. Хотя прекрасно знаешь, что если бы мама узнала, она...
- Я делаю многое, что не понравилось бы твоей матери, Звёздочка. - спокойно, поворачивая голову на 180, сказал тот. - Я посоветовал, но не открывать запретную часть, а потренироваться в магии с Книгой Заклинаний. Когда я сказал, что это может быть опасно, никто из вас не стал меня слушать! А теперь, позвольте откланяться. - немного повысив тон, он забрался в книгу. Мда, похоже он разозлился.
- Ну, не сказал бы, что я знаю причину по которой Глоссарик не хочет чтобы я говорил вам что-либо. Но я правда очень уважаю его, пусть тот и раздражает порой. - сдержанно улыбнувшись, параллельно применяя заклинание, я оказался в книге.
----
Оказавшись внутри, я увидел знакомое пространство созданное Глоссариком. Давненько меня здесь не было. Посреди пространства, заполненного подсолнухами, на достаточно большой веранде для двоих людей, в куче пудинге, на столе сидел сам голубой смурф с камнем в голове. Ох, его любовь к пудингу никогда не измениться. Да и похоже, что вкусы и вещи, что мне нравиться, он также не забыл.
- Чего-то ты долго там был. - продолжая есть десерты, один за другим, он продолжил. - Ты ведь не забыл?
Устроившись рядом, при этом сев на стул, я достал из пространственно-временного портала кармана, около десяти пудингов в маленьких формочках, которые мне пришлось самому готовить. Также, магией убирая весь тот хлам, что он развел. Своей магией я гордился безмерно. Много заклинаний, что я создал были очень полезны, пусть почти все из них и находятся в запретной части Книги Заклинаний.
- Ты чего такой свинарник развёл? - возмутившись, я создал чай и начал его пить. Ах, как же приятно, что здесь мои магические силы не ограничены.
- Ты собирался все им рассказать? - игнорируя мой предыдущий вопрос, спросил Глоссарик.
- Не то чтобы все, но некоторую часть, может быть. - чуть призадумавшись, сказал свое мнение. - Кстати, почему ты вообще меня остановил? Раньше тебе было не все равно, разве нет? Не пойми неправильно, я правда уважаю тебя и все дела, но... Мы ведь оба знаем что ты подчиняешься и направляешь только владельцев волшебной палочки и Книги Заклинаний. - я смерил его тем самым взглядом недовольство, который перенял от матери.
- Вы в действительности полная копия Королевы Солярии. Тогда, как ваша сестра в основном переняла черты вашего отца. - кружка в моих руках треснула. Я кинул ее в колонну веранды так, что она окончательно разбилась в дребезги. Он прекрасно знал, что я ненавижу когда меня и мою мать сравнивают, но все равно сказал это. - Не стоит так злится. Я остановил вас из-за данного мною обещания многие годы назад. Если вы, разумеется, помните?
Помню? Обещание? Что ты, черт возьми, несешь?!
Постой... Точно, обещание.
Ох, как же я себя ненавижу.
to be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет семьи Баттерфляй
Fanfictionэто фанфик об омп в "Звёздная принцесса и силы зла" - И~итак... Уничтожим этот мир? - Это не совсем то, что я имел ввиду под "местью", ноооо... Насолить всему миру... Звучит заманчиво! https://starvstheforcesofevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%8...