Part 16

135 17 4
                                    

Маттео был Маттео. Он был ребенком с душой взрослого человека пережившего множества испытаний, трудностей и боли. Но это не мешало ему в жизни, потому что он привык. Еще в прошлой жизни.

Ему было двадцать три когда он умер. Он уже давно не помнил своего имени, да и много связанного с его прошлым. Он помнил лишь скромную судьбу, что наградила его сплошными неудачами и бедами. Сколько себя помнил, он жил в нищете, у него было много братьев и сестёр, как старших, так и младших. Конечно, каждый из них пытался заботиться друг о друге, в трущобах каждый ребенок был друг для друга семьей, где настоящая 'семья' каждого из них бросила на произвол судьбы.

Он сам никогда не жаловался. Он давно привык, но порой так много мечтал, за что порой его старшие ругались на него. Но он любил их, его семью, такую большую, такую какая она была.

Именно из-за них он пошел туда, потому что смог бы достать уйму денеги. Они смогли бы как минимум месяц есть досыта, а может смогли бы и найти место получше, чем трущебы для жизни.

Там он и умер. Глупо. Застрелили, а он и глазом моргнуть не успел.

Сейчас эти воспоминания приходят лишь во снах, о которых на утро он забывал, оставшись лишь с комом во рту и большим сожалением.

Да, он не помнил, но был так чертовски расстроен и пуст на утро. Хотелось плакать, потому что даже эта жизнь не принесла многого счастья.

Но он был рад, что смог найти друзей, что у него появилась семья, с отцом и матерью, с сестрой-близняшкой. Все это доставляло радость, но в то же время огорчало осознание того, что все вскором времени разрушиться. Он сам пойдет на это, потому что даже если его и не поймут так нужно. Хочет этого кто либо или нет.

_________________________________________________

- Все точно будет хорошо? - маленькая девочка, примерно лет семи, бежал по просторным полям кукурузы. Вместе с ней бежал мальчик, того же возраста.

- Нет смысла переживать, в конце концов, с тобой я. - слегка улыбнувшись, указывая большим палец на себя, парнишка хватая девчонку за руку, побежал дальше.

...

Резко вскрикивая и открывая глаза, парень с чисто изумрудными волосами медленно сел, начиная тереть глаза.

Ох, как же порой я ненавидел сны о прошлом. Медленно вставая, понимая, что я больше не усну, я решил проветриться. Конкретно так проветриться.

Секрет семьи БаттерфляйМесто, где живут истории. Откройте их для себя