Эх, а ведь все начиналось так хорошо. Оу, я только сейчас понял, что что-то часто все хорошо начинается и плохо заканчивается, ну или относительно неплохо, в последнее время. Стар и Марко решили покататься на велосипеде, при этом бросив меня. Я, конечно же, возмутился подобным, но позже немного успокоившись мыслью о том, что это всего лишь дети, решил последовал за ними, только на скейтборде. Я на чем-то подобном никогда и не катался, вроде. В любом случае, опыт приходит с практикой.
В то время как я погрузился в свои мысли, Марко пыхтит и едва тянет велосипед на гору, не замечает лестницы и сваливается с неё вместе со Звёздочкой. Чудак, честное слово. Чуть не упав и остановившись, Диаз восклицает, что намерен обучить Стар катанию на велосипеде, раз ей так нравится. А нельзя было сделать так с самого начала? Наша принцесса боится ехать одна, поэтому Марко подстраховывает её, держа сзади за седло. Заодно он рассказывает о достоинствах велосипеда и немного говорит про теорию, после этого они трогаются в путь. Да, неплохой способ передвижения, но с магией в сто крат легче.
Марко сначала придерживает Стар, но потом та смогла ехать сама и очень сильно этому обрадовалась. Да, радовалась она только до того момента, когда Марко сказал, что он давно ее не держит и та едет сама. Мог бы и не говорить, ей спокойнее было бы. От испуга Стар потеряла контроль над транспортом и стремглав поехала вниз, не понимая, как затормозить. Я, случайным образом, скатился следом за ней, начиная так же паниковать, не зная как остановить этот скейт. Какого черта тут такой сильный ветер.
- ААА, твою мать, как остановиться?! - я в попытках удержаться и не свалиться, хватаю за плечо Звездочки, что находилась в непредельной близости, и уже больше на инстинктах, стою на сиденье, при этом хватая ее плечи, для надежности. Что за финт я провернул!? В то время, пока я пытался успокоиться, Стар орала сворачивая, то вправо, то влево, все зависело от препятствий на дороге.
Марко зайдя в дом и через зеркало звонит нам со Стар. Он пытается передать словами, как затормозить, но Звездочка его не слушает. Потом он переключается на меня, сначала удивляясь, но потом пытаясь объяснить. Только вот я ни хера не понимаю, да и растолковываю ему о том, что педали сейчас сами по себе едут. Потом спрашивает о палочке. Когда речь зашла об этом, я хлопнул себя по лбу, осознавая все больше какой же я идиот. В итоге мы продолжили ехать,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет семьи Баттерфляй
Fanfictionэто фанфик об омп в "Звёздная принцесса и силы зла" - И~итак... Уничтожим этот мир? - Это не совсем то, что я имел ввиду под "местью", ноооо... Насолить всему миру... Звучит заманчиво! https://starvstheforcesofevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%8...