Стар выбирает ободок, а я одеваю свою новую толстовку, которую создал с помощью своей магии, но Марко и Стар не обязательно об знать. Мы, кстати, в ванной.
Вдруг вбегает Марко, в панике, с криками, что он проспал, несмотря на то, что у нас ещё достаточно времени, чтобы добраться до школы.
Потом Марко объясняет что переживает не по поводу опоздания, а беспокоится, что не поприветствует, ту самую Джеки о которой он говарил, которая должна приехать в школу ровно в 7:56.
Он просит Стар заморозить время, чтобы мы могли добраться до школы к этому моменту. Стар замораживает время и Марко понимает, что теперь они могут делать что захотят, тем самым тратя, где-то 60 часов, или 3 дня на веселье. Я отказался, понимая что Отец Времени скорее всего уже не крутит колесо, ох.
Это будет большой проблемой...
После развлечений Стар, Марко и я приходим в школу и видим замершую Джеки на том месте, где она всегда здоровается с Марко. Марко опирается на шкаф, но когда Стар пытается разморозить время, ничего не происходит. Я же говорил.
После второй неудачной попытки подростки спрашивают у меня, но я решил промолчать. Мы вернулись домой и ищем причину происходящего в книге заклинаний, или Стар с Марко ищут, я-то знаю почему так произошло.
Согласно книге, чтобы запустить время нужно заставить двигаться Колесо Прогресса, расположенное на Равнине времени. Бабушка Скайвайнн великолепна. Мы переместились на равнину, но не смогли сдвинуть тяжёлое колесо, не удивительно. Отец Время крутил его все время, наверняка решил развеяться.
Только потом мы нашли бородатого синекожего человека или существа - Отца Времяни, который раньше крутил колесо, и о котором я говорил раньше. Стар и Марко пытаются уговорить его вернуться, пока я стоял в сторонке и смотрел на это, но Отец, впервые оказавшись на свободе, с интересом обследовал всё вокруг. Марко и Стар не успевают за Отцом Время и вскоре теряют его из виду.
Хахаха, Марко стал ребеночком-старичком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет семьи Баттерфляй
Fanfictionэто фанфик об омп в "Звёздная принцесса и силы зла" - И~итак... Уничтожим этот мир? - Это не совсем то, что я имел ввиду под "местью", ноооо... Насолить всему миру... Звучит заманчиво! https://starvstheforcesofevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%8...