Part 12

238 17 7
                                    

Мы сегодня со Звездочкой решили разбудить Марко, так как обычно это делает он. Что странно, сегодня самым первым проснулся именно я, и это в действительности было странно. Не каждый день встаю в шесть утра. Потом я услышал шум на кухне, это скорее всего была миссис Диаз.

В любом случае, Стар решила взять на себя инициативу будить Марко и тот встаёт, только слишком резко как-то. Ох, еще кое-что. Стар не пойми откуда достала плакат с группой «Любовный приговор» и хотела его прибить в комнате Марко, но не нашла молоток. Когда я спросил почему бы ей не воспользоваться магией, она посмотрела на меня как на идиота, что мне стало даже как-то обидно. В общем, она сказала, что такая магия слишком сложная и ей легче сделать это с помощью молотка, так что я решил никак ей не помогать в надежде на то, что она сама справится, и не произойдет повторения истории с Отцом Времени.

Марко подмечает, что на Земле принято стучаться в дверь, но Стар отвечает, что ей это незачем, т.к. у нее есть Межпространственные ножницы. Ну, Хекапу в действительности заслуживает респекта за такое удобное изобретение. У меня они тоже есть, но я предпочту не использовать их так часто, вдруг она засечет как-то меня.

Собственно, она заходит в портал, из которого вылезла, чтобы найти молоток, а Марко тем временем одевается в свой карате-костюм и идёт к Сенсею, чтобы попросить у него повышения на следующий пояс. Я пошёл с ним, потому что мне было ужасно скуууучно. Да и сам Марко был не против, только сказал, что бы я не мешал. Я же не Звёздочка, чтобы крушить все подряд.

Итак, учитель Диаза после пары уговоров соглашается, но вместо испытаний даёт юноше выполнять грязную работу по типу стричь ногти, сортировать чеки и мыть окна. Я уже хотел было начать возмущаться этому старику, но Марко остановил меня сказав, что это такое испытание.

К Сенсею подходит его мама и хвалит за выполненное мытье окон, говоря, что если она им понадобится, то она находится у себя в комнате, что говорит о том, что дом Сенсея ему самому не принадлежит. Мы с Марко и его учителем зашли в его комнату, но в отказ Марко выполнять рутину, Сенсей неожиданно начинает плакать. Ох, похоже то, что он сказал ранее было шуткой. Ну и славненько.

Оказывается, что у самого "Сенсея" только зелёный пояс, а еще сказал, что все знания он брал из кассет, но до кассеты с получением красного пояса он не дошел, т.к. её заело в плеере, а размотать плёнку он не может. Бляяя, он серьёзно? Марко, тебе следовало бы найти более квалифицированного человека. Диаз успокаивается и решает найти копию этой кассеты в магазине, Сенсей соглашается и вместе с ним укатывает на велосипеде. А меня опять бросили! Блин, этот такой отстой...

Тем временем, Стар не может найти молоток. Она перерыла все вещи, и, изнеможенная, рухнула на пол. Я подошел немного ближе и сел рядом. Тем временем, наблюдая с помощью всевидящего ока за учителем и учеником. Они прибывают к месту назначения. Марко начинает искать кассету среди завалявшегося барахла, но Сенсей не хочет ему помогать и выбегает на улицу. Там он развлекается, на что мальчик реагирует негативно и, не ожидая от того помощи, уходит искать кассету самостоятельно. Хоть что-то рациональное за весь день. Он заходит в другой магазин и спрашивает у продавца про кассету. Она, как не странно, находится, но кассир требует в оплату 2,40 долларов, что Марко не по карману. Че? Блин, ты серьёзно? Тогда продавец вызывает того на бой и между ними развязывается битва. Это еще более странно чем, то что было ранее. В конце битвы в магазин забегает Сенсей, но его быстро оглушают горой кассет. Марко побеждает продавца и получает свою заслуженную кассету, и они с сенсеем мирятся.

Стар уже не может искать молоток, но вдруг он появляется прямо перед ней. Его подкинула Энджи и с облегчением выдохнула, но когда Стар сказала, что ей еще нужны и гвозди, мы вместе с мастером Диазом побежали, точнее они побежали, а я спокойным шагом пошел следом в строительный магазин. Когда Стар наконец-таки прибивает плакат, она решает прибраться в комнате с помощью магии и ее палочки. Я со спокойной душой, ввиду выполнитого долга, решил ретировать подальше.

_________________________________

Как думаете, стоит ли делать новогоднюю главу?

Секрет семьи БаттерфляйМесто, где живут истории. Откройте их для себя