В этой главушке, в принципе как и во всех, есть небольшое отклонение от канона. Для разнообразия. К тому же, важный вопрос: хотите яой? И если да, то с кем(думаю насчет Тома, но не уверена. Старко я оставлю). Завтра попытаюсь опубликовать бонус. А так, приятного прочтения.
-----
Марко пригласил нас в мексиканский ресторанчик «Britta's Tacos», где мы уже поедаем наш ланч. Стар съедает буррито с сахаром, что производит на неё радостный эффект, и она пускает в воздух фейерверки с помощью палочки. Как можно совмещать что-то соленое с сахаром? Да и применять палочку без особой надобности не совсем целесообразно. Таким образом, один из фейерверков попадает в вывеску ресторана и та падает на полицейскую машину и подминает её под себя. Марко, видимо, испугался, взял правой рукой руку Звездочки, мою же правую левой и мы втроем выбежали за угол. Пока они продумывали план действий, я продолжаю есть свой буррито. Не, ну а что? Еда самая важная вещь в жизни каждого живого существа, между прочем. Народная мудрость. Краем глаза я заметил, как полицейские заметили вмятину, и Стар, также увидев это, решительно сбегает, обещая наладить связи с нами, когда заляжет на дно.
- Эм... Все ли с ней будет хорошо? - сомневаюсь, что принцесса жившая до этого, как принцесса, сможет прожить на улице. Да и как будто, кто в действительности заметил, как какая-то девчонка запульнула заклинанием и хотела "специально" насолить кому-то из этих полисменов. Звучит абсурдно.
- Я уже ни в чем не уверен, Маттео. Ни в чем... - как-то обречено, прикрыв глаза той рукой, что он держал Стар, тихо проговорил Марко. Посмотрев на его вторую руку, я обнаружил, что он до сих пор держал мою ладонь свободную от буррито.
Немного смутившись, я попросил того немного отстраниться. И когда до него дошел смысл моих слов, он посмотрел на наши руки и отдернул ее так быстро, как только мог, в придачу увеличивая наше расстояние на добрый метр. Пх, забавно.
Я предложил ему пойти домой, заодно создал заклинание всевидящее око, пока тот не видел. За Звездочкой все же глаз да глаз нужен.
Я увидел, как она перепрыгивает через кусты и кубарем летит вниз по склону к реке. Оуч, больно наверное. Там она решает остановиться и построить более-менее скрытое жилище. После пары тщетных попыток, она достаёт куст и располагается в нем. Что ж, даже имея магию, она рассчитывает не только на неё(в отличии от меня). Похоже нынешний король Мьюни постарался. Он как раз и выглядел таким человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет семьи Баттерфляй
Fanfictionэто фанфик об омп в "Звёздная принцесса и силы зла" - И~итак... Уничтожим этот мир? - Это не совсем то, что я имел ввиду под "местью", ноооо... Насолить всему миру... Звучит заманчиво! https://starvstheforcesofevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%8...