Part 5

546 46 4
                                    

А ведь все начиналось так хорошо. По крайней мере, мне так казалось...

В общем, все начинается в доме Марко, как и всегда. Звездулька поздравляет Пониголовую, ее лучшую подруженцию, с днем рождения через межпространственное зеркальце. (Так она назвала эту штуку, это чем-то похоже на гигантский телефон. Хах, или зеркало с функцией звонка, хаха.) Стар приготовила ей ее любимые кексики, и Пони, кажись, очень рада этому, но, так как она находится в Исправительной школе Святой Ольги для капризных принцесс (стремно), она говорит ей пожертвовать кексики от ее имени.

Кстати, когда она увидела меня сказала, что я выгляжу знакомо. Это странно, хотя... Один мой друг тоже был из Облачного Королевства Пониголовых. И зная его, он точно оставил бы что-то значительное обо мне. Хотелось бы вновь встретиться с ним...

В общем Звездочка очень боится даже упоминания об этом месте и поэтому прячется в сундук. Я не очень понимаю почему она вообще боится этого места. Там настолько плохо и страшно чтоль? После того как Принцесса вылезла из сундука она говорит Пониголовой, как бы они могли развлечься сегодня в ее день рождения. Принцесса Пониголовых очень обрадовалась этому, но она находилась в Исправительной школе Святой Ольги для капризных принцесс, а так как там нельзя открыто показывать свои эмоции (по крайней мере мне так казали), ее забирают в камеру одиночного содержания. Стар сразу же начинает грустить и волноваться насчет этого. (серьезно, что-то стремно как-то)

Тут в комнату заходит Диаз с ярко выраженным желанием подраться с монстрами. И чего ему не уймется? Но как только он слышит от Стар что-то о Пониголовой, он разворачивается и уходит, ведь они не в лучших отношениях. Интересно, почему? Хахаха. Но как только Стар говорит Марко, что нужно спасти ее из "тюрьмы", он сразу соглашается, ведь он ярый фанат фильмов про тюрьму. Это я понял, как только нечайно застукал его за просмотром выше сказанного. Когда я начинаю говорить о Исправительной школе Святой Ольги для капризных принцесс, Стар пугается и опять прячется в сундук. Почему сундук? Потом Марко рассказывает о том чтобы сбежать из тюрьмы нужно всего три вещи: терпение, мозги и обычная заколка. Эм... Да, кажись что-то подобное было в прошлом мире. Хммм, что ж, мне все равно нечего делать, так что я любезно согласился пойти с ними.

Мы перемещаются к Исправительной школе Святой Ольги для капризных принцесс с помощью межпространственных ножниц Гекапу.

Секрет семьи БаттерфляйМесто, где живут истории. Откройте их для себя