- Папуль, как думаешь мама меня ненавидит? - маленький ребенок лет 7-8 сидел на коленях у мужчины. На вид 20-30 лет. Одет был в морском стиле.
- Не говори ерунды. Она любит тебя. Просто... - мужчина замялся пытаясь подобрать слова.
Тут неожиданно в комнату зашёл мужчина с густыми и короткими пурпурными волосами. Глаза его были зелёного цвета, подходящие к его красным одеждам.
- Ох, Маттео! Вот ты где, я весь перепугался, когда не смо... - он недоговорил, обратив свой взор на мужчину, на чьих коленях сидел его племянник. - Эм, господин Альфонс! Не ожидал вас увидеть! Как прошло ваше последнее путешествие? Ах, и с возвращением на Мьюни! - мужчина тараторил и выдавил весь этот монолог на одном дыхании.
- Принц Джаштин...
~~~
Вах! Сон. Всего лишь сон. Да, это всего-навсего сон. Не стоит думать о подобных глупостях Маттео!
Ближе к полудню я, Марко и Стар решили отправиться в одно не очень приятное измерение. И ради чего? Принцесса пытается раздобыть вкусный сэндвич и полакомиться им вместе с Диазом.
- А это не опасно? - Марко просит подругу не рисковать и просто пойти домой.
- Брось, Марко! По-моему, это будет весело! - решил высказать свое мнение я.
Бутерброд оказывается внутри некого монстра, и вскоре этой несносной девочке удаётся успешно достать закуску. Однако, это действие разбудило монстра, и он начинает погоню за нами. После утомительного преследования с применением магии и волшебных ножниц нам удаётся сбежать. Я ожидал большего, честно говоря.
Марко сердится на Стар за её безрассудность, а Стар обижается на него из-за того, что им удалось добыть лишь половинку сэндвича. Эхх, они в действительности такие странные. После ссоры Стар все же пытается извиниться, но не находит его в комнате. По совету мистера и миссис Диаз, она звонит ему на сотовый. Легче было бы отследить с помощью магии. Не получив ответа, она слышит звонок телефона Марко из его же комнаты. Там она обнаруживает Марко, но это оказывается не он, а один из приспешников Тоффи, или Людо? Он сообщает о том, что Марко у них, и если она хочет вернуть его, пусть принесет волшебную палочку в Замок Авариусов.
Она сообщает о похищении Марко его родителям. Вместе они вызывают полицию, но офицер не верит версии Звездочки. Я решил предложить ей спасти Марко и без помощь землян, на что она, после недолгого раздумья, соглашается. Мы отказались от помощи Диазов, так как принцесса считает, что Марко похитили только по её вине. Эх, какая благородность! Горжусь! После того как мы переместились к Замку Авариусов, я увидел Людо и одно из его приспешников, который еще следил за нами как-то раз. Стар думает, что в мешке Людо Марко, но там оказались головастики для этого Жаба. Позже мы узнаем, что Людо не похищал Марко, и это сделал Тоффи, а Людо решил примкнуть к Стар, чтобы вернуть свой замок. Меня игнорят! Опять! Почему, мать вашу?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет семьи Баттерфляй
Fanfictionэто фанфик об омп в "Звёздная принцесса и силы зла" - И~итак... Уничтожим этот мир? - Это не совсем то, что я имел ввиду под "местью", ноооо... Насолить всему миру... Звучит заманчиво! https://starvstheforcesofevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%8...