Part 6

485 42 6
                                    

За нами следят. С дерева, приспешник Людо, насколько я понял, следил с помощью бинокля. Сейчас я, поедая свои чипсы, вместе с Марко, Альфонсо, Фергюсоном, Дженной, мисс Скальник, СтарФан13 и сенсеем Марко - Брэнтли, сидим вокруг Стар, у которой в руках был огромный меч. Ээхх, одни проблемы.

Она рассказывает нам о дне Мьюнезависимости. Ох, точно! Это ведь сегодня, я не очень люблю этот праздник, умм. Она показывает нам историю дня Мьюнезависимости с помощью книги в которой описан этот день, пропуская самую важную часть, что и сообщил нам всем Марко. Эта книга с годами стал красивее и гораздо лучше. В ее планах поставить всю историю Мьюни и она переодевает всех своих друзей в рыцарей и монстров. Я отказался зная, что никчему хорошему это не приведет. Все делятся на две команды: рыцари и монстры. Сама Звездочка у нас правительница. Я закатил глаза смотря на этот беспорядок, а ведь за нами еще и следят. Стоит ли мне устранить наблюдателя? 

Стар не поняла, что за ней наблюдают враги. Ну, мне все равно скучно, так что...

- Эй, я отлучусь ненадолго. - я предупредил, а то,  что меня пытались остановить ничего не означает.

Вокруг них летает всевидящее око, но наша принцесска не придаёт ему никакого внимания и говорит Марко что это знак того, что королевская семья следит за монстрами. На самом же деле, это шпион подосланный Людо и его монстрами.

Что ж, это, кажись, здесь. Я оказался около какого-то замка. Он находился в тёмном, горном районе с мёртвыми деревьями и скелетными остатками повсюду. Сам замок имел несколько башен, белые флаги, горгулий над главной дверью и мёртвые растения, которые выросли из расщелин в замке.

- Это Замка Авариусов. - я посмотрел на Глоссарика немного удивленно. И почему он здесь? Ему делать нечего? - Мне было скучно. И ты сам, прекрасно знаешь, что мне нечего делать. - вероятно прочитал все по моему выражению лица, хах. - К тому же, не одному же тебе веселиться, не так ли?

- Чего? Я сюда не развлекаться пришел, вообще-то... Ну, может быть чуть-чуть. 

- Так и знал. Только давай просто понаблюдаем.

- С чего это ты вдруг? Раньше, всегда был только за. Неужели, ты так сильно изменился за время моего отсутствия?

- Не о том думаешь, парнишка. Среди приспешников Людо, есть один опасный тип. В твоем нынешнем состоянии, тебе с ним не справиться. К тому же он бессмертен.

Секрет семьи БаттерфляйМесто, где живут истории. Откройте их для себя