В академии Эхо-Крик проходит день профориентации и все ученики посещают школьного психолога - Мистера Кэндела. Оскар довольный выходит из кабинета и говорит, что он станет музыкантом, дружеский жест в ответ ему даёт другой ученик, которому сказали, что тот станет пловцом.
Мы же с Марко сидим рядом, тем временем, как в кабинет вызывают Стар и та с радостным возгласом залетает внутрь.
Через некоторое время, пока мы мирно болтали, Звездочка огорченная чем-то, печально выходит из комнаты. Марко безуспешно пытается узнать у Стар, что ей сказали, но та лишь отмахивается. Ну, у меня даже есть некоторые представления о том, что там произошло.
Марко отходит по нужде, тем временем как я провожаю Звёздочку к выходу из школы. Мне бы самому не особо хотелось идти и разговаривать с кем-то о моем будущем. К тому времени как я вернулся, Марко, видимо, уже зашёл в кабинет психолога. Неожиданно я почувствовал демона из кабинета. Я резко открыл дверь и увидел озлобленного Тома, который забирает Марко, еще и меня в придачу, после того, как я попал в поле его зрения.
Тем временем, благодаря всевидящему оку, которым я смог воспользоваться в тайне от них двоих, я увидел, как Стар сидит дома и читает книгу о надобном поведении королевских особ. Не думаю, что эта книга хоть как-то ей поможет. Быть королевой по этим советам ей, вероятно, показалось скучным, поэтому она звонит своей маме через Межпространственное зеркало, но та лишь рекомендует перечитать книгу еще раз. Дала бы более дельный совет. Хотя моя мать и этого бы не сделала. Стар решает изменить себя с нуля и одевается в эмо-рокершу. О нет...
В это же время, Том пытает Марко. Он признаётся, что между ним и Стар отношений нет и он это выдумал, чтобы позлить демона. Я смотрю на него с удивлением. Он сказал приспешнику этого демона, что они со Стар встречаются, при этом зная, чем это может обернуться? Он реально идиот или просто притворяется? Но Том услышав данную историю явно не намеревается отпускает Марко и готов с ним бороться насмерть, т.к. тот слишком много знает, чтобы остаться в живых. И почему демоны вечно такие? Марко предлагает игру в пинг-понг и они вдвоём соглашаются. А я здесь для вас украшение? Почему меня никогда не замечают? Единственный недостаток в идеи Марко это то, что сила Тома настолько высока, что ломает ракетки и обжигает руку Марко. Несколько раз. Демон, в конце-то концов. Марко замечает нечестную игру, но у него заканчиваются ракетки. Том предлагает мальчику сдаться, на что тот отвечает, что Том может выиграть его в пинг-понг или продать на органы, но парнем Том сможет стать только тогда, когда Стар этого захочет. Эти слова заставляют принца демонов задуматься.
- Я конечно все понимаю. - прерываю этих двоих я. - Но я вообще-то тоже здесь. Да и к тому же, если хочешь Марко, я могу сыграть вместо тебя. - немного скучающе добавил я. Это реально настолько скучно наблюдать за тем, как Диаз постоянно проигрывает.
- Что? Ни за что! Я конечно знаю, что ты какой-то там маг или что-то типа того, но...
- Маг? Это звучит гораздо лучше, чем игра с таким слабым человек. - ого, похоже это очень оскорбило Марко, да так, что он был готов ударить демона.
Я взял в руку ракетку для пинг-понга и пульнул мяч прямо в лицо Тома, что тот еле смог отразить и заметить. Его ракетка после того, как он каким-то чудным образом смог отбить, рассыпалась в мелкую крошку. Оба смотрели на меня с вытянутыми от удивления лицами. А что? Моя мать, Королева Солярия. Как бы я мог опорочить ее светлое имя.
- Да кто ты такой? - смотря на свою руку, которая немного поранилась от моего удара, спросил тот. Ой, похоже немного переборщил. Не хотелось чтобы кто-то из них поранился.
После нескольких игр и полного поражения Люсайтера, мы возвращаемся в Дом семьи Диаз к Стар. Девочка говорит, что она может не становиться королевой Мьюни, если отсечёт русалке хвост, но Марко отвечает, что ей это не нужно. Ловелас, честное слово. Том признаётся, что обманул Звездочку для того, чтобы она снова начала встречаться с ним, но он не учёл ее мыслей насчёт этого и просит прощения. Стар слегка ударяет Тома за оплошность, но говорит, что все равно ей придётся стать королевой. Знала бы ты что будет в будущем, моя дорогая. Марко утешает ее, говоря, что та может вершить свои порядки во время правления, что выделит её среди остальных и они со Стар обнимаются. Том огорчен этим и грустно удаляется в свой мир. Эх, бедняга.
В конце данной истории, Мистер Кэндел разговаривает с Бриттни Вонг, говоря, что та еще не достигла всего в своей жизни. Вдруг в воздухе открывается портал и высовывается Том, который говорит Мистеру Кэнделу заканчивать. Тот открыл окно, оседлал шкафчик и улетел восвояси.
Не такой уж и плохой конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет семьи Баттерфляй
Fanfictionэто фанфик об омп в "Звёздная принцесса и силы зла" - И~итак... Уничтожим этот мир? - Это не совсем то, что я имел ввиду под "местью", ноооо... Насолить всему миру... Звучит заманчиво! https://starvstheforcesofevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%8...