Стар пересказывает по видеосвязи СтарФан13 о недавно произошедших событиях.
В общем-то как я и предполагал Глоссарик особо не помог. Палочка все так же расколотая, однако он пообещал, что уже сегодня попытается разобраться с этим. На сколько это правда я не могу быть уверен, но всему свое время, как говорится.
Принцесса решает включить в кадр и Марко, но тот резко обрывает видеосвязь, возмущаясь, что она снимает в душе. По-моему очень даже классно, и забавно. Вдруг палочка Стар начинает вести себя странно: она вырывается из рук и ускакивает в другую комнату.
Кажется Глоссарик в этом замешан. Ну, понаблюдаем.
Стар и Марко стремительно устремляются за ней, но палочка влетает в Книгу Заклинаний, и та сбивает с ног Марко и улетает вместе с ним прямиком в секретную комнату Звёздочки. Бедолага, кое-как одевшись, пытается выбраться наружу, но дверь оказывается заперта. Не удивлен. Похоже, этот мини смурф хочет преподать Стар урок. Не уверен, что она справиться. Баттерфляй пытается открыть её снаружи, но безуспешно. Глоссарик рекомендует ей открыть дверь с помощью магии, но та отвечает, что не может, так как палочка осталась внутри. Тогда Глоссарик решается обучить её применению магии без палочки, но Стар ничего не понимает, и чужие метафоры не производят на неё никакого эффекта. Глоссарик повторяет принцип применения магии без палочки и подлетает ко мне.
- Чего? Хочешь что бы я ей не помогал, не так ли? - скорее констатируя, нежели спрашивая прошептал я.
- Именно. Просто смотри. И ничего более!
- Думаешь она справиться? Она слишком молода! Ей всего 14! - пытаясь хоть как-то помочь Звёздочке, воспротивился я.
- Она справиться, я уверен. Да и к тому-же, вы в ее возрасте могли и не такое. - да как ты можешь идти против меня фактами обо мне же! Грр, придурок!
Потом он пролезает в этот склад барахла через замочную скважину, чтобы проникнуть в книгу и осмотреть палочку.
Кажется, Принцессе уже невдомек, что ей нужно делать.
Пока Стар пытается понять суть фразы «копать глубже», она принимает глупые попытки открыть дверь, бросая в неё, к примеру, лёд с рыбой. Чуть позже Звёздочка решает звонить своей маме и просит у неё совета, на что та отвечает: «Чтобы копнуть поглубже, надо собрать всё, что у тебя есть». Вполне ожидаемо Стар понимает этот совет буквально и, собрав все вещи в комнате, кидает их в дверь с помощью катапульты. Ох, Звёздочка...
...Тем временем...
Глоссарик продолжает вести исследование. Он замечает, что одна половина звезды на палочке отражает искажённый образ. Он залезает внутрь палочки и видит, что единорог, питающий её, обратился во зло, что говорит о том, что дело плохо.
В это время Стар и Марко общаются между собой. Неожиданно Диаз спросил:
- Маттео с тобой? - с чего это вдруг он решил поинтересоваться мной?
- Чего тебе, Марко? - с усталостью в голосе спросил я.
- Ты ведь владеешь магией, не так ли? Открой эту дверь! Я знаю что ты способен на это! - ха? Он сейчас что, отдал мне приказ?
- А что мне за это будет? Что ты дашь мне за помощь, м?
- Маттео! - вскрикнула Стар от удивления и неодобрения.
Так и не получив от меня помощи он решает пойти на крайний метод: когда Книга светится странным светом, он берёт её и прямо спрашивает у Глоссарика, что ему надо делать. Неожиданно тот включает луч из своего камня на лбу и указывает на дневник Стар. Марко открывает его и начинает читать вслух, а Стар начинает в панике биться в дверь. Уу, секретики, да?
Марко дочитывает до строчки «Все мои мысли о Марко» и, похоже, впадает в шок. А я ведь говорил, сладкая парочка! Стар выходит из себя, её щёки и глаза изливают свет, и она создаёт магический ключ, который и открывает дверь. Это было не так уж и сложно, разве нет? Принцесса радуется, а Глоссарик отдаёт ей палочку, говоря, что можно попробовать ею попользоваться. Стар производит залп, и зелёная магия создаёт небольшую башенку в доме Диазов, но всё вокруг покрывается блестящей жижей.
Я с помощью магии решаю очистить все это не только с себя, но и со всего дома. Пустая трата моей драгоценной магии. Надо будет по экономней ее тратить. Неожиданно, для меня, ко мне подошел Марко.
- Что? Обиделся? Уж извини, но Звездочка должна учиться магии. И решать, как и когда ее следует учить, не мне, а Глоссарику. - не смотря на него, произнес я.
- Нет, дело не в этом. Прости, что вспылил и накричал. Ты в действительности не обязан спасать нас из каждой передряги! К тому-же, ты все еще здесь из-за нас, разве нет?
- А? Нет, нет, нет и еще раз нет! Ты в действительности думаешь, что я здесь из-за вас? Хах, смешно! Есть еще несколько способов вернуться в книгу, при этом не копя тонну магической энергии. У меня есть сестра. И есть кое-какие люди, которые сделали ей больно, понимаешь? Я хочу чтобы эти уроды горели адским пламенем и умерли в канаве!
- А... Ха.. ха. Да, круто! Ну, желаю тебе удачи, что ли... - нервно посмеявшись, выпалил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет семьи Баттерфляй
Fanfictionэто фанфик об омп в "Звёздная принцесса и силы зла" - И~итак... Уничтожим этот мир? - Это не совсем то, что я имел ввиду под "местью", ноооо... Насолить всему миру... Звучит заманчиво! https://starvstheforcesofevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%8...