Сейчас, Стар с Марко сражаются с монстрами. Сражение оказывается очень простым, хотя и не удивительно, монстры действительно очень слабые, хах. Из-за всего вышеперечисленного они то и дело что «выпендриваются».
Что странно, никто из монстров не обратил на меня большого внимания. На это есть какая-то причина?
Победив, Стар и Марко собираются поесть китайской еды, предварительно спросив у меня, пойду я с ними или нет. Я, естественно, согласился. Хоть и слышал о чудесной китайской кухне в прошлой жизни, сам подобного никогда не пробовал. Это было достаточно дорогим удовольствием...
Когда мы пришли и покушали, Марко убеждает нас с Стар, что китайские печенья с предсказанием действительно предсказывают будущее. Но правда ли это? Никогда не слышал о подобном раньше. Хм...
Стар начинает читать свое предсказание.
- Мысли позитивно, и удача придёт к тебе. - она увидела женщину проходящую мимо нас с китайским печеньем, и побежала за новой порцией печенья.
- Слушай, Марко...
- М? Что-то не так? - он был озадачен.
- На счет печенья, это правда?
- Чт-? - но, договорить ему не дала Звездочка, которая визжала от счастья.- Да-да-да! Мое предсказание сбылось... - вот значит как.
Ситуация со Звездочкой ухудшается, ведь каждое предсказание из печенья сбывается, из-за чего Стар начинает делать все, что они говорят. И это может быть опасно.
Все же... Кому стоит верить? Мьюни или Земле? (прим. авт.: здесь имеется в виду... Насчет пирогов на Мьюни, которые могут предсказать как ты умрешь, поэтому Маттео думал, что раз такое есть на Мьюни то, что-нибудь подобное может быть и на Земле. (он практически не помнил о своей прошлой жизни, лишь некоторые осколки) Но с другой стороны, есть Марко, сначала он говорит что предсказания сбываются, а потом, что это совсем не так. Поэтому, у него и дилемма.)
Марко вновь вывел нас на улицу, и мы видим уличных танцоров, они, кажись, отвлекают наше внимание. В это время кто-то из монстров подкладывает Стар печенье с предсказанием, написанным ими же. В момент, когда монстры выпрыгивают из укрытия, Стар читает предсказанье: «Любовь - ответ на всё». Перестав драться с монстрами, Стар начинает обниматься с врагами. А я стою рядом и смотрю на нее, не понимая. Тот враг Стар, Людо вроде, собирается забрать ее палочку. Однако, монстр, с которым обнимается Стар, останавливает Людо и, желая «строить отношения со Стар на доверии», признаётся Стар во всём. Одним заклинанием Стар побеждает монстров и те уходят. Или сбегают. Хааа, этот день утомительный. Я устааал.
После того как монстры сбежали, та же работница, которая до этого давала Стар печеньки, выносит из китайского ресторана чёрствые печенья и предлагает их Звездочке. Больше не веря в предсказания, Стар просто решает съесть печенья. Нам попадается предсказания: «Великое зло вышло на свободу». Они корчат рожицы и смеются, но это все же настораживает меня. Расспрошу об этом Глоссарика, позже. А сейчас отдохну!
Тем временем логово Людо...
В замке Людо монстры празднуют «почти победу». Людо говорит, что однажды он получит палочку, а Тоффи лишь добавляет, что Людо — не единственный монстр, пострадавший от заклинания.
>>>>> Примечание автора <<<<<
Прошу прощения. Это глава маленькая... 😢
Следующую сделаю больше, и сделаю как один полный эпизод в мультфильме. Или лучше оставить так? Можете пожалуйста написать в комментариях свое мнение?
Спасибо за внимание!😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет семьи Баттерфляй
Fanfictionэто фанфик об омп в "Звёздная принцесса и силы зла" - И~итак... Уничтожим этот мир? - Это не совсем то, что я имел ввиду под "местью", ноооо... Насолить всему миру... Звучит заманчиво! https://starvstheforcesofevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%8...