Part 15

199 21 5
                                    

Стар роется в помойке в поисках пончиков, в то время как Марко стоит и отговаривает её от этой затеи. Я просто пялюсь на это, как на что-то обыденное. Что ж, Звездочка одна из самых, как бы помягче выразиться, экстравагантных личностей, что мне доводилось встречать. Даже друзья дяди или того же отца были более спокойными. Может, дело в возрасте? 

Вдруг в одном из мусорных баков она находит странную женщину. Выглядит до жути знакомо, вот на языке прям вертится. От следующего заявление принцессы я немножко прифигел и испугался. Оказывается она кумир Звездочки - Мина Лавберри. От греха подальше спрятавшись за Марко и, на всякий случай, меняя свою внешность я помолился бабушке за свое благополучие. Диаз удивленно окинул меня взглядом, но вопросов задавать не стал. Как я рад, что мы с тобой друзья! 

После представления и некоторого разговора Марко отговаривает Стар водиться с ней, потому что она невменяемая. На что я так же неистово киваю головой. Принцесса всё равно не слушает нас и выпрашивает у Мины взять её на "стажировку". Та неохотно соглашается. Ну как так?!  

Вместе они ныряют в грязевую яму и создают псевдо-оружие из подручных материалов. Мина раскрывает свои мотивы поработить Землю и её народ, от чего Стар не приходит в восторг, но люди, возражая на её заявление о принятии власти, начинают рассказывать основные принципы демократии. Самой Мине это не нравится и она перевоплощается в страшного мускулистого монстра! Именно этого я и боялся. За что ты так со мной, мам!?

Она заставляет некоторое количество людей встать на колени, но некоторые начинают опять возражать и предлагают выборы. Большая часть, в том числе и Стар, отказываются от такого правителя, на что Мина обижается и уходит через мусорный бак в другое измерение. Че? Постой-постой-постой, какого черта?! Так и должно быть? Может возраст в действительности дает свое? Даже думать не хочется...

Полиция же, планировавшая схватить Лавберри, озадачена её исчезновением.

----

Сегодня мы все вместе с семьёй Диазов отправляется в поход. Звездочка очень рада поездке и поэтому видимо несколько взволнована. Когда её кусает комар, она пытается убить его заклинанием из палочки, но Марко её успокаивает, говоря, что природа друг человека. Что за бред этот идиот несет? Незаметно от него лучом магии уничтожил насекомое, тем самым мстя за Стар. Как же не люблю всякую такую живность.  

Секрет семьи БаттерфляйМесто, где живут истории. Откройте их для себя