Я с Марко стоим у шкафчиков. Только Марко раздражен и просит Стар поторопиться. Облачко приносит Стар, спускает и говорит, что любит её, а она благодарит и убирает, если развеивание заклинания так можно назвать, Облако. Марко спрашивает Стар, может ли она сделать что-нибудь без магии. А ведь он прав, что за лентяйка? Хотя, я такой же. Звездочка в ответ на его вопрос призывает волшебного единорога, чтобы тот открыл замок на шкафчике и начинает передразнивать его слова. Джеки проезжает мимо на скейте и здоровается с Марко, только с ним между прочим, и хвалит бороду Блейка, которую он отрастил за одну ночь. Марко услышав это удивляется. Он ведь не собирается отращивать бороду, да? Стар сообщает, что знает, как быстро отрастить бороду с помощью магии. Нееет, только не это заклинание! Будь разумнее, Звездочка! Марко отказывается от этой идеи, и слава тебе Господи, говоря, что его устраивает собственный "пушок". Стар считает, что наколдовать было бы проще и делает себе бороду. Марко считает, что некоторые вещи приятнее сделать самому и уходит, Баттерфляй бежит за ним и просит наколдовать бороду. Эх, сколько же от нее проблем. И как только Марко с ней справляется?
На утро в ванне Марко видит, что у него выросла борода. Стар видит это и с довольным видом говорит, что ему очень идёт, Марко замечает, что у Звёздочка подозрительное лицо и догадывается, что это она наколдовала бороду. Капитан очевидность, блин. Диаз собирается сбрить её, но как только Марко подносит бритву, борода становится такой длинной, что окутывает дом и все комнаты. А я ведь просил ее, и именно из-за этого я был против. Стар оказывается на улице и хочет использовать палочку, чтобы убрать бороду, но не находит её. Лохушка, как вообще можно потерять семейную реликвию передающиеся из поколения в поколение. Она берёт ножницы для стрижки изгороди и разгребает вход в дом. Посижу на крыше, сами разберутся. Надеюсь...
- Не поможешь принцессе? - я проигнорировал глупого Глоссарика, который, как и всегда, появился неожиданно.
Я увидел монстров возле обросшего волосами дома. Может пока никто не видит прибить их?
- Это не самая лучшая идея. Да, и, я ведь уже говорил тебе, что Тоффи опасен и, мало того, бессмертен, хоть и ослаблен на данный момент.
- Ой, я это в слух сказал, что ли? Ну, да ладно. Не очень-то и хотелось.
Тоффи и Людо с армией находятся около дома семьи Диаз. Людо видит волосатый дом и хочет зайти в следующий раз, но Тоффи говорит, что палочка сейчас очень уязвима. Людо с трудом соглашается и забирается верхом на курицу, говоря, что не хочет, чтобы его коснулись волосы. Армия входит в дом.
Тем временем, Марко весь покрыт волосами, а Стар пробирается в дом и падает на диван в гостиной. Прядь бороды Марко забирает у Стар ножницы. Монстры жалуются на усталость и просят у Людо передохнуть, но он гонит их вперёд. Тоффи с детектором палочки идёт позади. Тем временем, Звездочка отчаялась и застряла в волосах. Она видит одного из лазерных щенят и засыпает вместе с ним.
Стар снится сон: Лазерный щенок заговорил и просит её не сдаваться, ведь Марко нужна помощь. Стар говорит, что ей очень трудно без палочки, щенок припоминает ей детство, когда она отлично справлялась без палочки и дружила с монстрами. Щенок ставит принцессу перед выбором: встать и действовать, либо лежать и "умирать", так же он говорит, что умеет стрелять лазером из глаз. Стар просыпается и с помощью щенка освобождается от волос и натыкается на Людо и его армию. Монстры прыгают на Стар, но она отбивается и бежит к лестнице на второй этаж, отбиваясь от монстров. Стар вбегает в ванну и видит Марко, покрытого волосами. Монстры Людо падают на Стар и прижимают её к полу. Бородатый олень говорит Людо, чтобы тот взял палочку. Волосы уносят курицу из-под Людо, тот падает на пол и видит волосы.
Людо медленно пробирается сквозь волосы, дойдя до палочки, опутанной волосами, он не выдерживает и начинает истерически хохотать. Стар освобождается и выбрасывает монстров из дома. Родители Марко приезжают домой и видят это. Странные же они. Уверен, даже слова против не скажут. Если бы я учинил что-то такое, мои предки убили бы меня. Точнее, мама, в буквальном смысле.
Звездочка говорит Марко, что он был прав - она действительно очень часто использует палочку и решает сбрить другу бороду обычной бритвой, не используя магии. Хах, да ладно? Она серьезно думает, что это отличный план? Блиин, ну ладно.
Я сконцентрировался и начал читать заклинание. Все волосы находившиеся в доме от густой бороды Марко исчезли в одно мгновение.
В замке Людо ругает своих бойцов. Тоффи его останавливает и говорит, что хороший лидер не стал бы ругать солдат, сделавших всю работу за него, а потом ещё и изголяться над ними. Людо опешил от его слов и говорит Тоффи, что тот уволен, но Тоффи просит солдат решить уходить ему или нет. Он предлагает себя на роль лидера вместо Людо. Людо выкинули из замка. В буквальном смысле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет семьи Баттерфляй
Fanfictionэто фанфик об омп в "Звёздная принцесса и силы зла" - И~итак... Уничтожим этот мир? - Это не совсем то, что я имел ввиду под "местью", ноооо... Насолить всему миру... Звучит заманчиво! https://starvstheforcesofevil.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%8...