Прошли четыре дня с той погони, что велась за разведчиками. Сейчас Хасэгаве и Дэйчи запрещено выходить за пределы разведки или, если хоть выйти, то всегда с кем-то из верхушки, Леви или Ханджи, а ведь у обоих работы по горло. Сказали, что расследуют это дело, но зацепок мало. Нет, их вообще нет! Или, по крайней мере, Рэй этого не знает. Сидя на кровати и мечтая выбраться из чердака, Хасэгава тратила время зря, иногда устало зевая, и глядя на воробья, который вертелся и не имел покоя. Переделывал гнездо и недовольно хлопал крыльями, словно говорил: «Это тут не идет!», и так по кругу. Девушка лежала на кровати, ожидая, когда войдет в комнату Хикэри и закричит, что опаздывают на уборку и распределение заданий. Завтра им поручена тренировка с УПМ в лесу, среди деревьев, ещё и на скорость. Зеленоглазая прекрасно помнила, как Кис Шадис кричал на них, что они слишком медленно добрались до места назначения, пока они в двадцать с чем-то секунд обошли весь лес, который, надо признать, был маленький, если считать лес вокруг разведки. Она и один паренек, с которым не близко были знакомы тогда, дошли до финала в двадцать секунд, пока остальные ещё блуждали по лесу.
«Хорошие воспоминания, — улыбнулась Рэй глядя в потолок и выдохнула, представляя себе, что завтра та же тренировка, только в другом лесу, но тактика такая же. Догонять, мешать, летать, побеждать. Но что-то говорило ей, что день будет ещё интересен из-за такого коллективом с неслабыми противниками.»
Два дня до тренировки
— Ничего, никого, ни звука, ни духа, — пожала плечами ученая и с интересом посмотрела на капитана, который кривился из-за грязи, оставшейся после дождя и внимательно смотрел по сторонам, пытаясь найти хоть маленькую зацепку, — Нашел что-то?
Спрашивала Ханджи, не отрывая глаз от брюнета, который лишь усмехнулся и нахмурил брови, глядя на женщину, как обычно с сложенными руками на груди и с тем же спокойным взглядом, и холодным голосом неохотно отвечая:
— Нет... — тихо пробурчал сероглазый и выдохнул, делая два маленьких шага в сторону штаба. Леви перевел взгляд на траву, которая вокруг него была затоптана, ведь мужчина немало кругов сделал, — Потратили время впустую...
Тихо и злобно пробормотал под нос Аккерман и красочно отвернулся, ногой пиная случайный камушек, который отлетел на несколько метров от мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Ангел - Крылья Свободы
FanfictionСамый большой грех людишек - это их создание. Они понимали, что это ненормально, что её существование - ошибка, но решили подарить ей новый шанс, скрыв способности от человечества и от неё самой. Последствия эксперимента появились. Казалось, что это...