Серебристый лунный свет, проникающий через окно, падал на старый деревянный пол, пока ветер бушевал за пределами стен здания, наклоняя все деревья и безжалостно срывая ржавые листья.
Русая девушка наблюдала из дома, как люди торопливо скрывались за дверьми их жилищ, будто воробьи под крышу; как город медленно потухал, доверившись бездомной тьме. Верно, заходит в гости в другие дома, а не в отель, ведь если немного постараться, можно уловить женские голоса с первого этажа, скрип пола из соседней комнаты и глухой удар, а потом ругательство. Кто бы это ни был, явно не повезло ему.
Рэй болтала рукой, иногда касаясь кончиками пальцев холодной рамы окна, а затем резко опустила её с глубоким вздохом, медленно моргая, упираясь щекой в мягкую, белоснежную подушку, от которой шёл приятный, лёгкий аромат ромашки. Который час Хасэгава сидит, ничего не делая? Видимо, об этом надо спросить капитана, взгляд которого оторвался от книги и скользнул по руке девушки.
«Не спится? Неужели?», — мужчина первое время ничего ей не говорил, ведь думал, что она скоро уснёт. Но второй час уже так, и зная её, точно о чем-то думает.
Рэй чуть ли не упала с кровати, когда что-то, или правильнее, кто-то ущипнул её за мизинец.
— Спи, дурында, а не любуйся видами, — шикнул Аккерман, нахмурившись и таким образом дав понять, что это он её ущипнул.
Девушка облегченно вздохнула, опять опустив руку. Не обращала она внимания на замечания капитана, но и отвечать не собиралась. Леви хотел шлёпнуть девушку по руке, но быстро остановился, задержав руку в воздухе больше от удивления.
Рэй случайно схватила его тёплую руку в свою хрупкую и холодную ладонь. Пальцы медленно скользнули по его руке, исследуя каждую незначительную царапинку, щупая каждый участок и иногда задерживаясь, сжимая его руку сильнее. Её прикосновения заставили напрячься и оцепенеть. Воздушные, нежные, аккуратные, но холодные... Рэй быстро опустила руку, и брюнет мог поклясться, что её пальцы предательски дрогнули от осознания того, что она сделала.
Хасэгава этого далеко не хотела, она даже не ожидала что сделает такое, но оправдать свои действия тоже не могла. Сердце с каждым стуком сильнее колотилось, и по позвоночнику прошелся табун мурашек, из-за чего даже крылья задрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Ангел - Крылья Свободы
FanfictionСамый большой грех людишек - это их создание. Они понимали, что это ненормально, что её существование - ошибка, но решили подарить ей новый шанс, скрыв способности от человечества и от неё самой. Последствия эксперимента появились. Казалось, что это...