Они сдали последний экзамен... Но в воздухе застыла напряженная атмосфера, иногда прерываемая шепотом стоящих позади разведчиков, голоса которых были такими же напряженными и нервными, и казалось, что они приложили слишком много усилий, чтобы выдавить то, что хотели сказать другу или незнакомому кадету. Звёзды медленно появлялись хаотично, окружая серебристую луну, и они словно улыбались, будто были на их стороне, покрывая одеялом ночи. Тихие шаги раздались со стороны ступенек, и из темноты, уверенным, но неторопливым шагом, словно мир может ещё подождать, вышел он. Широкоплечий мужчина, небесные глаза которого словно сделаны из частицы какого-то неземного кристалла, встал в центре сцены, приковывая к себе кучу взглядов. Прохладный ветер растрепал волосы подростков, а секунды молчания затормозили время, делая его бесконечным. Вокруг чувствуется страх перед смертью, холод и молчание, и буря эмоций в душе юных солдат...
≪Иногда не верится, что после долгого времени наконец-то переходишь на новый уровень. Интересно становится, что ждёт нас дальше. После проведенного дня с разведчиками и после того, как узнали, что всё-таки планы сменились и церемония будет проходить ночью, стало легче, - Рэй посмотрела по сторонам, чтобы увидеть реакцию ребят. Кулаки на их сердцах сильнее сжались, лица побледнели, и казалось, что они призрака увидели. Кто-то смотрел более спокойно, кто-то переживал, но не показывал это, а кто-то просто терпеливо, надев маску спокойствия, ожидал когда-же их отпустят. - Хикэри, как всегда, нахмурилась и ждёт, пока церемония закончится, внимательно слушая командора, Сэнго явно витает в облаках, даже не слушает главнокомандующего, Ацуко нервничала, закусывая нижнюю губу быстро становившись алая, - Хасэгава тихо усмехнулась и решила посмотреть на парней, - Кеншин что-то там шепчет Сеиджи, Хитоши, видимо, переживает, а вид не подает, а Дэйчи явно за ручку с Сэнго витает в облаках. Ну, ничего интересного, - заинтересованный взгляд русой метнулся к сцене, и Рэй могла поклясться, что в ответ уловила такой же заинтересованный взгляд командора. Жутко? Нет. Больше непривычно. ≫
Когда блондин закончил свою речь, много солдат покинули место церемонии, но восьмерка осталась. Лишь они и ещё несколько незнакомых им солдат. Рэй только боковым зрением взглянула на друзей, и на душе полегчало от понимания того, что все они остались, провожая других нервными, напряженными взглядами. Кто-то из сто пятого кидал жалостные взгляды, кто-то почесал затылок, мысленно желая удачи. Девушка тоже не была спокойной. Сердце бешено колотилось, а страх так и не хотел отступать. Мысли о том, что вот они стали разведчиками, не покидали её. Русая уже успела повидать титанов, когда стена пала. Ужасные существа, немного похожие на людей, но только без разума... Тогда она и ещё Хитоши были по делам... Но как бы с того не стало, помнит она слишком смутно. Отвратительно даже думать, что люди хотят скрыться за стенами вместо того, чтобы бороться за свободу. Однако не может она поменять их решения, поэтому это не её проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Ангел - Крылья Свободы
FanficСамый большой грех людишек - это их создание. Они понимали, что это ненормально, что её существование - ошибка, но решили подарить ей новый шанс, скрыв способности от человечества и от неё самой. Последствия эксперимента появились. Казалось, что это...