Хотелось верить до последнего, что он жив, что он в порядке... Сама того не замечая, закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея...
***
Дошли до штаба почти ночью, когда холодный ветер шуршал листьями и бил в лицо Аккерману, который всё это время блуждал, словно волк. Леви знал, что у бестии жар, поэтому старался торопиться, но потратил несколько часов, чтобы выбраться из этого проклятого леса, который окружал разведку. Аккермана встретили разведчики, которые были на дежурстве, и без лишних слов и лишь с одного взгляда со стороны капитана пропустили без вопросов. Брюнет открыл деревянные двери замка, тихо пройдя по коридорам, где царила тишина... Поднимаясь по ступенькам, он чувствовал, как Хасэгава тяжело дышала, но успокоилась, даже если иногда маленькая слезинка могла скользнуть с длинных черных ресниц и упасть на рубашку. Больше всего мужчину смутило, что Рэй очень легкая, словно перышко, в его руках, но не об этом он думал. Дойдя до второго этажа, Леви быстрым шагом направился в сторону кабинета Ханджи, с мыслями, если состояние разведчицы ухудшится, пойдут с ней в лазарет.
Без стука открыв дверь ногой, чтобы не разбудить зеленоглазую, заметил, как Ханджи, на его удивление, дремлет на диване с документами в руках и с растрёпанными волосами, головой вниз и ногами на спинке дивана, а Моблит уснул над отчетами на столе. Леви аккуратно положил спящую Рэй на кровать, и подошел к Зое, тряся её за плечи.
— Ханджи, тут человеку плохо, — тихо пробурчал Аккерман и нахмурился, когда ученая лишь рукой махнула в его сторону и хотела повернуться набок, спиной к брюнету, но он сильнее тряс женщину и та непонимающие повернулась к нему и прищурилась, вставая на локтях, — Ханджи, проснись, успеешь похрапеть.
Капитан сложил руки на груди и усмехнулся, пока Зое лишь пялилась на мужчину, с усталым видом меря его взглядом.
— Кому там плохо? — непонимающе спросила женщина и поднялась, встряхивая свою одежду и пытаясь привести себя в порядок, поправляя очки и рукава куртки. Леви приложил палец к губам, хмыкая, показывая лишь взглядом на девушку, лежащую на кровати.
— У неё жар, и тяжело дышит, — Зое без лишних слов подошла к Хасэгаве и положила ладонь на лоб, начиная нервничать, и нахмурилась, когда почувствовала температуру девицы. Ученая прикусила нижнюю губу, быстро отвернувшись и ушла в другой конец комнаты, доставая с полки термометр, и подошла обратно к Рэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Ангел - Крылья Свободы
FanficСамый большой грех людишек - это их создание. Они понимали, что это ненормально, что её существование - ошибка, но решили подарить ей новый шанс, скрыв способности от человечества и от неё самой. Последствия эксперимента появились. Казалось, что это...