— Один нечаянный поворот... — остановился зеленоглазый и попятился вместе с кобылой назад, увереннее глядя на обрыв, — И мы трупы.
Даже отреагировать девушка не успела, как очутилась на высоте, летая по воздуху, как птица, только на лошади, немного подпрыгнув на седле, крепче сжимая поводок и белея, будто призрака увидела. Опять те мерзкие ощущения полета без УПМ, когда знаешь, что в любой момент можешь слететь камнем вниз и спастись не сможешь. Кричать она не привыкла, поэтому молчала, как рыба и просто закатила глаза, даже не думая о последствиях такого прыжка. Мимолетный полет казался вечностью, словно разведчица застряла в пространстве и все чувства страха перемешались с шоком и беспокойство сильнее прицепилось к бестии, которая пыталась не очнуться лицом в траве. Ветер словно замедлился, и с разведчицы слетел зеленый капюшон, а её русые волосы с пшеничными кончиками показались снаружи. Как только лошади приземлились на землю, даже без дерганий поводьев, они уже скакали в нужную сторону. Вошли обратно в лес и ехали вперед, к штабу, где их эпичное появление будет видно со второго этажа. Хасэгава, как молчала перепугано до чертиков, так и молчала, пока Дэйчи вернулся в реальность намного быстрее чем бестия, которая ехала на автомате, зная дорогу с закрытыми глазами. Рэй почувствовала головокружение и дрожь в руках, но стойко держалась, пытаясь думать трезво и не дать волю эмоциям.
«Нас в Кадетском не учили прыгать на лошадях и делать такие повороты! — жаловался голос в русой голове, тоже паникуя, как и хозяйка скакуна, который лишь фыркнул, замедляясь, увидев разведку.»
Глубокий лес казался сейчас маленьким, когда они с мимолетного полета приземлились обратно на землю, но те ощущения адреналина не пропали. Сердце бешено колотилось, руки замерзли и тело дрожало. Ветер шуршал листьями, которые иногда падали на траву или вертелись по воздуху, скрываясь за деревьями. Копыта лошадей были в грязи и их красивые гривы, мокрые, будто губки, так же впитывали воду. Грациозно выпрыгнув из чащи зеленого леса, разведчица, даже не дождавшись того, что черный жеребец остановится, спрыгнула с него и, как птица, приземлилась на землю. Хасэгава, словно пуля, вошла в замок, который был пустой, но зеленоглазая не обращала внимания на это, ей сейчас важно дойти до второго этажа. Громкие шаги девушки и её сбитое дыхание, казалось, были слышны с чердака. Замерзшие руки девица сжала в кулак. Вокруг царила темнота... Словно на дворе был вечер... Белый, сверкающий свет проник через окна, на две секунды освещая идущий перед ней силуэт и лицо испуганной бестии. Дождь барабанил по крыше старого замка, заставляя быстрее бегать и ежиться от холода, которого зеленоглазая не чувствовала, когда была в городе и в лесу. Рэй даже не догадывалась, кому навстречу идёт. Будто ветер по коридорам, так же быстро носясь, бестия врезалась в нужного ей человека. Гром оглушительно загремел, приглушая её и так слабый писк. Девушка почувствовала сильные руки на её талии, под зеленым плащом, которые обняли зеленоглазую и не дали упасть на холодный пол, прижимая её к себе, словно боясь потерять. Вздрогнув от такого поворота, Рэй нахмурила узкие брови и подняла оливковые глаза на спасателя, который не дал ей упасть на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Ангел - Крылья Свободы
FanficСамый большой грех людишек - это их создание. Они понимали, что это ненормально, что её существование - ошибка, но решили подарить ей новый шанс, скрыв способности от человечества и от неё самой. Последствия эксперимента появились. Казалось, что это...