Ребятам безумно повезло, пока они делали все вместе уборку. Полы в столовой реально блестели. Им даже казалось, что они перестарались, ведь потратили два часа, но зато капитан был доволен. Несмотря на это, Аккерман ожидал, что будет хуже, но был приятно удивлён. В тот же вечер он решил поведать командору об этой компашке. Без стука войдя в кабинет Смита, мужчина нагло расположился на маленьком диване. А вот Эрвин косо посмотрел на него из-под документов, не поднимая голову, и на две секунды остановился, уже не проводя кончиком пера по бумаге. Ну и наглость в этом человеке! Блондин опустил усталый взгляд на документ и подписал его с глубоким вздохом.
— Стучаться не учили? — безразличный взгляд командора встретил мужчину, фыркнувшего, когда услышал столь глупый вопрос от такого человека, как Смит. Говоря честно, Аккерман иногда при себе подмечает, что блондин может задавать, как по нём, достаточно глупые и бессмысленные вопросы, которые пусть и заданы в издевательской форме, глупые. Возможно, только Леви так считал.
Эрвин опустил усталые глаза на документы и даже не успел моргнуть, как Леви быстро приземлился с дивана на стул перед ним. Аккерман облокотился о спинку стула, оценил брезгливым взглядом весь дурдом на столе Смита и закинул ногу на ногу, положив локоть на спинку стула. Даже при искре любопытства, взгляд капитана не терял свою холодность и сдержанность.
Эрвин догадывался, что не зря ветры решили принести брюнета в его кабинет.
Слегка наклонившись вперёд, неожиданно для самого командора, Леви начал:
— Знаешь, эта Рэй — та ещё особа. И компания интересная у неё, — от услышанного у Смита чуть перо из руки не выпало. Он впервые услышал, чтобы Леви ни с того ни с сего взял и так просто рассказывал о ком-то, да таким... Добрым голосом? Эрвин поднял свои ошарашенные глаза на капитана, сразу нахмурившего брови. Ему даже на две секунды показалось, что послышалось.
— А что вдруг? — этот вопрос был слишком резкий. Такой резкий, что даже Смит не сразу опомнился, когда задал его. Для него это непривычно. Нет, на него это не похоже. Когда тонкие, светлые брови командора взлетели вверх от удивления, на его невысоком лбу появились морщины. Сероглазый капитан сильнее нахмурился, негодуя, почему Смит так удивлён сказанному ранее. «По-рыцарски» поправив свой шейный белоснежный платочек, недовольный таким взглядом, Леви фыркнул, скривив губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Ангел - Крылья Свободы
FanfictionСамый большой грех людишек - это их создание. Они понимали, что это ненормально, что её существование - ошибка, но решили подарить ей новый шанс, скрыв способности от человечества и от неё самой. Последствия эксперимента появились. Казалось, что это...