— И почему встала так рано? — сонным голосом спросила Хикэри и подняла голову на девушку, спокойно пьющую чай в своем уголке перед окном, где лениво вставало солнце, и рассвет заливал небо своими яркими и теплыми красками. Рэй медленно отвела взгляд от окна на Екошо, спокойным взглядом посмотрела ей в усталые очи и усмехнулась, делая глоток чая.
— Вроде молчала, но ты проснулась, — серьезно сказала Хасэгава и выдохнула, переведя взгляд обратно на рассвет. «Все планы о поездке в город отменяются... — раздраженно подумала Рэй и сильнее раздражалась, когда почувствовала дискомфорт в зоне лопаток. Странные ощущения, словно под кожей иголки, но не болезненные. Уж забила Хасэгава на них быстро, считая, что это из-за тренировки такие ощущения, но другая мысль перебила эту, ведь она никогда не чувствовала после нагрузок что-то наподобие этого, — Странно, но терпимо.» — И с какого фига ты проснулась?
— С какого фига ты не спишь в пять утра? — быстро ответила Екошо и рухнула обратно головой на подушки, устало выдохнула и сжала край одеяла. Алые волосы девушки не были запутанными, как обычно по утрам, и Хикэри этому радовалась, поэтому могла и расслабиться сегодня.
— Ответ вопросом — не ответ, — фыркнула Рэй и поставила кружку на подоконник, но не отпустила её ручку, — Мне не спалось, что удивительно, но чувствую себя бодро.
Сказала Хасэгава и посмотрела на Екошо. Красноволосая лишь краем глаза взглянула на девушку с кошачьими глазами и выдохнула, перевернулась на спину и посмотрела на Хасэгаву в полный рост. Белоснежная классическая рубашка с затянутыми рукавами до локтей была плотно прижата к телу, что ни чуточку не удивило. Белые солдатские брюки и чистые тёмно-коричневые сапоги немного выше колен придавали боевой вид низкой девице. Что удивило с утра — это то, что Рэй надела кожаные ремни — а ведь это уж не удивить не может. Коричневый пояс обхватил бедра девушки и был поддержан теми же ремнями.
— А ты не тратила времени зря и ремни надела, — усмехнулась Хикэри и зевнула. Разведчица встала с кровати, бросив на ней одеяло и потягиваясь, подошла к окну, откуда сразу в нос ударил приятный запах фруктов, перемешанный с ромашкой, и положила локоть на холодный подоконник.
— Давай в конюшню? — спросила Рэй без всякого энтузиазма в голосе, но со спокойствием в душе и в глазах. Русоволосая не могла не порадоваться такому рассвету. Яркий, видно, что природа не пожалела красок для него. Золотистый свет переливался с апельсиновым, а потом переходил к голубому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Ангел - Крылья Свободы
FanfictionСамый большой грех людишек - это их создание. Они понимали, что это ненормально, что её существование - ошибка, но решили подарить ей новый шанс, скрыв способности от человечества и от неё самой. Последствия эксперимента появились. Казалось, что это...