#37# Проклинай того, кто тебя проклял

19 1 0
                                    

«— Твоё же создание разорвёт тебя когтями, при этом не жалея ни душу, ни тело. Она не станет тебе другом, ведь ты её превратил в то, чем она не являлась. Её клыки безжалостно вцепятся в горло, а ноги наступят на твои кисти с мыслями раздавить их, чтобы кровь прилипла к тяжёлым сапогам, но они оставят лишь тёмные синяки и красные пятна. Почему? — спросишь ты недоуменно. Потому что — ответят прошлые грехи, горой за тобой нависающие. Ты ничего не поймёшь, не поверишь своим глазам, что твоё собственное существо переиграло и обогнало твою хитрость.

— Беспощадное создание, разве ты этого хотела добиться? Думаешь, тебе так просто снять петлю с шеи? Даже если сможешь снять её, останутся следы, доказывающие что тебя всё ещё приковывают к земле тяжёлые цепи. Ты никогда не взлетишь выше. Потяжелеют перья, да ты сомкнёшь веки. Дай лишь возможность пули коснуться тебя! Ты упадёшь, махая крыльями, пока те не коснутся тьмы. Твои перья утонут в бездне, а глаза не смогут взглянуть на свет, как прежде, посчитав его режущим и болезненным. Готова ли ты принять пулю, Хасэгава?»

***

Хито забрыкался. Он откинулся спиной назад, глазами, полными ужаса, наблюдая, как лезвие сверкает, приближаясь к его шее. Женская рука охватила его талию, как змея хвостом, крепко держа на месте. Он вздрогнул от столь неожиданного действия.

— Какой крысёнок... — голос, полный фальшивого разочарования, раздался над чувствительным ухом. Мелодичный, тихий... Он пытался проникать в сознание, как пьянящая песня, захватить разум, при этом, лишь одна деталь выдавала всю чарующую песню за яд. Слова, пропитанные им до почернения. Столь приятный и фальшивый... В душе шатена всё похолодело... Ему словно воткнули ледяной кинжал в сердце, ковырялись в старых ранах и пытались залатать их режущим болезненно холодным льдом. Этот лёд прилипал к нему, как те же пропитанные ядом слова. Он вонзался в плоть, не отпуская, чтобы сдирать кожу живьём. Лезвие приблизилось на несколько сантиметров ближе к коже, впиваясь сильнее в шею. — Ты на разведчиков работаешь?

Она поинтересовалась в издевательской манере, обычно использующейся противником, когда тот был близко к той самой победе, к белому свету из конца его туннеля. На её лице появилась игривая ухмылка после недолгого, капающего в ушах молчания, а тёмная бровь взлетела вверх. Хито сглотнул, увереннее сжав кулаки. Её голос ласкал уши, но заставлял ёжиться, словно под дулом ружья. Плечи его опустились, но шатен не ответил. Вопрос голубоглазой женщины пролетел мимо него, как пуля, но в голове застряли нотки, с которыми она так умело играла, когда те вылетали с её тонких губ.

Проект Ангел - Крылья СвободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя