#38# Пули режущие воздух

20 0 0
                                    

— Какого чёрта?! — ворвавшийся на чердак, где пахло странным, но приятным ароматом чая, топающий, как лошадь вверх Эрен, за которым хвостом плёлся Армин вместе с Микасой, вдруг замер, осматривая собравшихся разведчиков. Его взгляд был проницательный, слегка, может быть, даже испуганный от неожиданности этой картинки, но ветер зелёную, блестящую перлами росы утром листву в его радужке заколыхал сильнее.

Сэнго подавилась чаем, а её попытки лихорадочно хватить такой драгоценный воздух не увенчались очень большим успехом. Её лицо залилось алой краской, и в конце концов, братец её голубоглазый пару раз несильно похлопал ту по спине.

— Спасибо, — хрипло выдала Араи, прищурившись недовольно. Облегчение сопровождало её глубокие вздохи.

Стоящий до этого разведчик, с цветом пера загадочной вороны волосами нервно стиснул зубы, пройдя своими орлиными глазами по ворвавшимся так грандиозно на чердак, в котором до этого тишина была царицей. Хотел он внутреннюю сторону щеки прикусить до боли. В груди неприятно ущипнули из-за переживания, заселившегося в его сердце. Парень ничего не смог из себя выдавить, кроме как короткого:

— Зашибись... — сказано это «зашибись» было не то недовольно, не то нервно, пусть и сорвалось с губ совсем уж случайно.

— Что здесь происходит? — снизив тон, недоуменно бегая глазами по сторонам, словно удостоверяясь, что здесь нет никого лишнего, спросил Эрен, медленно выпрямив спину.

Тут же ответом разведчик раздраженно закатил глаза.

— Чего орёшь-то? Режут? Убивают? — устало вымолвил Кирштейн, нахмурив брови недовольно. Его руки опасно сжались в кулаки, такое чувство, что имея шанс, костяшки давно бы треснули от напряжения. Его кофейные глаза засверкали. Засверкали они злостью, которую держали крепкие корни его очей, горящих ярким пламенем при виде Эрена, который, как он считал, распушился снова в перья. — Нет? Тогда что припёрся?

Грубо это было с его стороны, и все это понимали. Даже Конни, пускающий до этого шутки в сторону и так раздраженного Сеиджи, мерящего его молча алмазным и острым взглядом, в котором кипела злость, испуганно хлопал глазами.

Напряжение парило в воздухе, наполняя пропитанный запахом чая чердак. Даже лучи не могли проникнуть из-за спины Кирштейна, стоящего посреди комнаты и сверлящего Йегера взглядом.

Проект Ангел - Крылья СвободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя