#1# Выбор без пути назад

380 10 5
                                    

Эксперимент РХ12 - 16 записка

Крылатые - эксперимент, являющийся почти удачным, однако потерпевший провал после одного года существования. Созданы как сильный вид гибрида между человеком и птицей, чтобы защитить королевство и людей от титанов, ведь способности этих бестий физически, да и развитая логика могли пригодиться для создания новых солдат. Дети с такой особенностью после эксперимента умирали, и эксперимент бросили спустя год. Но никто не знал, что, возможно, кто-то выжил...


***

Титаны, появившиеся из пыли, вышедшие из леса, словно несытые звери, широко раскрытые пасти которых показывали гниющие зубы жёлтого, болезненного цвета, свирепо набрасывались на солдат, возможно жалевшими о своём, как им казалось, встретившись лицом к лицу со смертью, глупом поступке. Некоторые удачно смогли выжить, возможно успели спасти раненых или уже потерянных в бездне и пойманных в паутину смерти товарищей, которых настигла участь больше не увидеть белого цвета. Некоторые пролили свою кровь на поле боя с мыслями, что это была их судьба - умереть от лап этих чудовищ, услышать, как хрустят собственные кости, когда зубы безжалостно сжимают их, словно марионетку. Яркое солнце било в лицо, заставляя неприятно поморщиться, пытаться как-то прикрыть лицо рукой и защищаться. Сегодня было жарко и миссия усложнялась. Давно, ещё с начала экспедиции пот начал выступать на лбах разведчиков, которые успели попрощаться уже возможно навсегда с родными, друзьями или даже возлюбленными, до последнего умолявшими их вернуться живыми. В голубое небо запустили сигнал. Дым кровавого цвета сверкал в облаках, переливаясь как огонь и потом исчезая, будто его и не было. Когда чувствуешь, что земля дрожит под копытами взволнованных лошадей, когда понимаешь, что сердце начинает биться сильнее, когда испугано, словно думая, что сможешь спастись, сжимаешь кожаные поводья, означало лишь одно - навстречу шёл титан. Сигнал быстро был замечен и передан дальше. Ряды алых столбов дыма вылетели сразу в попытке привлечь внимания капитанов. За очередным дымом показался зелёный огонек, для многих становившийся надеждой на спасение. Все разведчики сменили направление, кто-то облегчённо вздохнул, кто-то переживал за товарища, находящегося сейчас на другом фланге, а кто-то сосредоточено, словно ничего вокруг кроме него самого не было, скакал за дымом. Но яблоко далеко от яблони не падало... Воины погибали от рук и зубов гигантов направо и налево, оставляя за собой лишь жидкость цвета сверкающего рубина и воспоминания... Потерянные воспоминания...

Проект Ангел - Крылья СвободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя