— Боишься меня? — на полном серьёзе спросил мужчина, даже не моргнув при этом, словно пытался понять по взгляду, что ответит Рэй.
Хасэгава распахнула глаза и шокировано посмотрела на Леви.
«— Боишься? — спросил Аккерман, даже не поворачивая голову в сторону девицы, но холод и даже некую насмешку, перемешанную с любопытством, заметила Рэй в его вопросе. Хасэгава выпрямила спину, инстинктивно прижала крылья к себе, будто они защищают её от холодного взгляда капитана, в котором играют маленькие огоньки. Девушка покосилась на него, пытаясь ответить с тем же безразличием.
— Нет, — немного грубовато ответила девушка и отвела взгляд в сторону, не желая смотреть брюнета в глаза. Рэй уже сама не понимала, опасается она или нет?
«Чёрт тебя побери, определись! — зарычал голос и не ускользнул обратно, а ждал ответа, но вместо него последовала послание за стену Сина и Мария.»
— Серьезно? — издевательски спросил Леви, от чего Хасэгава нахмурилась и подняла голову выше уже более уверенно глядя на него. Аккерман посмотрел на девушку с взглядом «не верю» и усмехнулся.
— Очень, — буркнула разведчица и сложила руки на груди, чувствуя, как холодок пробежал по позвоночнику. Брюнет ничего не ответил, ведь с ноги открыла дверь Ханджи, и в её руках красовалась куча отчетов, которые явно ждали, когда их заполнят и отправят в другие руки...»
Хасэгава оцепенела и удивлённо покосилась на капитана. Русые волосы развевались при лёгком и холодном ветерке, скользнув с хрупких плеч. Зрачки сузились, и сердце вздрогнуло от его вопроса. Девушке показалось, что ей даже послышалось. Мир остановился, словно всё стало серым на несколько секунд. Почему-то в голову пришла его фраза, которая тогда била током в сердце и заставляла сжаться в комочек в углу, как маленький котёнок, терпев моральную боль в темноте. Рэй усмехнулась и опустила взгляд на несколько секунд в землю, а потом взглянула обратно на Леви, ждущего её ответа.
Аккерман смотрел прямо в глаза, проникал холодным взглядом в душу и будто пытался предугадать её действия и слова. Ему был интересен ответ. Ему хочется узнать больше, но не знает, как это сделать. Не знает, как вытянуть из неё все интересующие его ответы.
Девушка легонько ухмыльнулась и выпрямила спину, спокойно глядя на Аккермана.
— «Мне всё равно, что могло бы случится с ней. Думаешь, я по собственному желанию нахожусь сейчас тут, с этой дурындой? Если бы дали мне разрешение, я давно лишил её крыльев, так ещё и жизни, вот только у Эрвина есть много планов, и, кажется, он вместе с очкастой привязался к ней», — сказала русая и надела обратно маску спокойствие. Она смотрела на Леви совсем по-другому. Золотые глаза стали холодными, безразличными, даже чем-то намекающие на обиду, но ожидающие. Ожидали реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Ангел - Крылья Свободы
أدب الهواةСамый большой грех людишек - это их создание. Они понимали, что это ненормально, что её существование - ошибка, но решили подарить ей новый шанс, скрыв способности от человечества и от неё самой. Последствия эксперимента появились. Казалось, что это...