#6# Крутясь на одном месте

43 4 0
                                    

«Цветы окружали её, сладкий аромат бил в нос, отчего девушка принюхалась и с наслаждением глубоко вдохнула. Лёгкий ветерок растрепывал русые волосы, играя с непослушными прядями, упавшими на её лицо.

Тихое, еле слышное шуршание качающейся травы... Сладкий запах цветов... Алый закат, заливающий небо тёплыми красками, и лёгкий, тёплый ветер... По коже побежали мурашки.

Рэй чувствовала своё сердцебиение, чувствовала, как мир вокруг застыл, как тёплая кровь текла по венам. Чувство покоя...

Хлопанье смоляных крыльев, хриплое карканье и любопытный взгляд пары угольных, маленьких глаз заставили её открыть глаза и с интересом поднять голову, да взглянуть на птицу, нарушившую её покой.

Цепкие глаза наблюдали за ней свысока, они блестели, заинтересованно осматривая русую, тихонько наблюдавшую за ней, но краем глаза взглянувшую на цветы.

Кровавые маки, сапфировые васильки, алые гвоздики, мягкие, розовые гиацинты – взгляд скользнул по каждой, изучая её, но он остановился на одиноком цветке, слегка качающемся.

Его белоснежные, чувствительные лепестки упали на землю, затираясь в траву, щекочущую колени Хасэгавы. Роза умирала на её глазах: лепестки падали, засыхали, и цвет становился тусклее.

Рэй видела себя со стороны, словно в зеркале.

Оливковые глаза то блестели, когда свет падал на них, то тускнели, когда тени могли прикрыть их. На лицо пали непослушные пряди волос, лезущие как обычно в разные стороны, но потом послушно становились спиральными локонами. Тонкие губы слегка приоткрылись, когда та сделала вздох. Вздёрнутый носик, и незаметная на первый взгляд родинка над левым уголком губ.

Рэй отряхнула русые, с отличающимися светлыми кончиками распущенные волосы, лишь одним резким качанием головой. Тонкие, тёмные брови были расслаблены, и на молодом лице не было никаких эмоций.

Хрупкие пальцы сжали смоляное перо, найденное на вылазке...

Чёрное платье слегка поднялось, и розы, сшитые золотой ниткой, загорелись искрами. Само платье словно посыпали маленькими, блестящими звездочками. На голове венок из роз, не имеющих шипов...

Она оглядывалась вокруг, не понимая, где находится.

В глаза русой сразу бросились маленькие, деревянные домики, похожие на домики гномов. Но когда взгляд метнулся вперёд, каменный колодец удивил её.

Проект Ангел - Крылья СвободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя