— Рэюш, проснись, — спокойно сказала женщина и ухмыльнулась, когда Хасэгава недовольно что-то буркнула и повернулась на бок, не обращав внимания на попытки ученой разбудить её словами, — Мы тут твоих сродников принесли! — радостно сказала Ханджи и сложила руки на груди, ожидая реакцию со стороны спящей девицы.
Русоволосая цокнула и сильнее зарылась в одеяло, не имея никакого желания встать. Вчера она сидела допоздна вместе с ребятами, потом ещё и на чердак приглашали других солдат, которым тоже не спалось. В том числе и Эрена, от которого Рэй немало узнала про прелести жизни с капитаном, да и отношение народа, когда впервые узнали о его способности. Пошли все спать в два или три часа ночи, а тут её нагло решили разбудить. Русоволосая даже палец не подняла и продолжала лежать с закрытыми глазами на кровати в надежде, что в конце концов от неё отстанут. Аккерман молча посмотрел на часы, потом на спящую девушку, встал со стула и медленно подошел к ней. Всей силой схватив одеяло и швырнув его в сторону, на стул, ожидал, что девица вскочит, почувствовав холод, но тут же нахмурился, когда Хасэгава даже не открыла глаза, чтобы взглянуть, кто нашелся такой наглый и решил разбудить её. Рэй съежилась, нахмурилась, сильнее сжала краюшки подушки, чувствуя, как дрожь заставляла волосы встать дыбом, тихо цокнула, но не встала, а лишь прижала колени к себе.
— Рэй Хасэгава, — грозно прорычал брюнет и наклонился вперед уже к трезвой девушке, которая сидела с распахнутыми глазами и не шевелилась. Леви только этого и ждал, чтобы разведчица наконец очнулась, — С какого перепуга проспала тренировку? — грубо спросил сероглазый и выпрямился, положив руки за спиной высокомерно наблюдая за реакцию солдата. Хасэгава быстро встала, испуганными глазами оглядывая комнату, пока до неё не дошло, что сегодня у неё опять «выходной». Несколько секунд девушка молчала, пытаясь понять, какого фига её разбудили, но потом нахмурилась и стиснула зубы.
— Вы шутите? — злобно спросила Рэй, встала в позу лотоса и устало зевнула. Переведя взгляд на майора, она только сейчас заметила, что на обоих плечах ученой, вцепившись мощными когтями в кожаную куртку, сидели две гордые особы, с высоко поднятой головой и темными как уголь глазами. Они иногда оглядывались вокруг, и их взгляд всегда задержался на окне, где солнце проникало в комнату и свет падал на старый, деревянный и немного пыльный пол. Они молчали, лишь темными как уголь глазами осматривали обстановку, чем немного забавляли разведчицу. — Откуда гарпий притащили? — в недоумении спросила Хасэгава, не отрывая взгляд от огромных птиц, с поднятыми рожками и с гордым взглядом. Зое сделала умное лицо и немного подняла руку, чтобы первая гарпия, которая была самой большой, медленно махая крыльями, вцепилась в предплечье ученой. Рэй с кровати почувствовала легкий ветерок, который погулял по волосам, поэтому с интересом посмотрела на птиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Ангел - Крылья Свободы
FanficСамый большой грех людишек - это их создание. Они понимали, что это ненормально, что её существование - ошибка, но решили подарить ей новый шанс, скрыв способности от человечества и от неё самой. Последствия эксперимента появились. Казалось, что это...