#36# Стеклянные глаза, окровавленные перья

24 0 0
                                    

Кто бы эти люди ни были, но, видимо, старались они на славу, чтобы их пернатое сокровище было цело, если даже додумались кинуть её в самый безопасный район Подземного города. Если даже додумались кинуть в Подземном городе, чтобы её не нашли! Будьте честными, военная полиция с мыслями, что они не стали бы рисковать, не додумалась спуститься в этот пыльный городок и искать её.

Но кто это они?.. Секта? Вдруг верующие опять дела натворили? Видите ли, им нельзя раскрывать секрет. Да плюнуть Аккерману хотелось тогда! Сколько людей умерло... Умерли, чтобы узнать, что всё это время секреты хранились внутри стен? До титанов в стене никто бы не додумался, а эти умники, кажется, молчали с их появления!

Леви нахмурился, издав свой фирменный «тц».

Повязка... Бывают секты, носящие повязку на руке или другие знаки, доказывающие их принадлежность к определенной «религии». Врачи тоже повязку на руке носят, но только квалифицированные или работающие в высоком лазарете столицы. Бывает, что и ученики из высоких учебных заведений носят повязку.

Но с треугольником капитан ни одну секту или заведение не помнит и не знает. Вообще, что означает треугольник в этой их религии или в медицине?

Мужчина взглянул на свою спутницу, с нескрываемым любопытством смотрящую на здания и по сторонам. И смотря на неё... Первые, кто в голову в этот момент приходят, это Хоши и Сэдэо. Эти двое имеют семью, в которую входят восемь сопляков, но они, чёрт возьми, решили вступить в разведку?

Вот и эти двое могут быть связаны с этой историей. А зная их уже больше трех лет, они знают толк в вранье... При этом врут, будто они родились с этим талантом. Они в Королевской полиции работали два года, но до этих перемен выбывали из игры достаточно тихо и без скандала, как и ещё парочка молодых. Что заставило их так резко развернуться и сразу подать документы на поступление в разведку? Говорят, они могли заранее это сделать, но обстоятельства под названием «восемь цыплят» им этого не позволили. Но нашли выход и из этой ситуации, оставив всех на голову их соседки, которая, кстати, была рада иметь столь шумную компанию в доме. Странно... Что их могло так напугать, что они решили пойти в разведку? Неужто и они знали о Рэй, но хранили молчание?

Акайко успел проболтаться на славу. Он сказал, что именно они заставили почти всех пойти по их пятам. Неужели именно на это надеялись? Неужели они знали, что Эрвин не даст Хасэгаву полицаям? Да тут и особенной гадалкой быть не надо, чтобы это понять. Смит приковывает каждого в разведку. Но об остальных не очень заботились или словно знали, что они не погибнут в той вылазке. Что ещё интереснее, именно они просили населить девушек на чердаке, а на вопрос почему, ответом они сказали, что заботятся о комфорте своих чад, а Эрвин... Эрвин — человек понимающий.

Проект Ангел - Крылья СвободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя