Десять утра и лето, а по ощущениям словно холодный январь. Разведчики крайне недовольны внезапно наступающему холоду, но кто бы мог подумать, что осень быстрее доберётся, чем лето закончится.
— Твою ж дивизию... — буркнула красноволосая и съежилась, чувствуя, как холод добрался до костей. Хикэри сложила руки на груди, дрожа добралась до края кровати и взяла одежду, — Представь себе, какая холодрыга у других разведчиков в комнате. – Выдала девушка и, не имея желания вставать, закуталась в одеяло, наплевав на утреннюю тренировку.
Но голос сонной Сэнго заставил её цокнуть и швырнуть одеяло в сторону, дабы одеться.
— Тебя капитан не погладит по голове, увидев, что ты опоздала на тренировку, — спокойно сказала кареглазая и потянулась к одежде. Волосы встали дыбом от невыносимого холода, но что уж можно сказать о других, если у них такой холод?
— Вот Рэй, хитрюга, пропустит, возможно, три или четыре дня тренировок и уборку. – Немного грустно пролепетала русоволосая и выдохнула.
Когда подняла голову на потолок, увидела, что даже воробей под крышей распушил перья, не зная, куда спрятаться из-за холода, и вновь убедилась, что зима планирует прийти раньше срока.
— Ну, мы на чердаке, потом станет тепло, — пожала плечами Екошо и улыбнулась, но улыбка пропала, когда она увидела, какие тучи находятся на небе. Ветки старого дуба бились в окно, ветер свистел,предвещая грозу или, по крайней мере, дождь. Тяжело вздохнув, красноглазая посмотрела на Араи с подозрением:
— Кстати о Рэй. Ты не заметила, что слишком много времени она проводит с начальством?
— Если имеешь в виду с майором, то тут уж не заметишь, — фыркнула русоволосая и махнула рукой, — Ты же знаешь, что весь разведкорпус дружит с Ханджи, чему тут удивляться?
Кареглазая посмотрела на беспокойное лицо разведчицы и подняла одну алую бровь, не понимая, о чем тут волноваться.
— Что-то у меня плохое предчувствие... — задумчиво произнесла Хикэри и выдохнула, подняв взгляд на воробья.
***
Уже которой час Рэй лежит в кровати, чувствуя невыносимый жар и боль. Что лежать на спине, что на животе — одно и то же. Девушка тяжело дышала, видела всё размыто, но не могла не заметить, как Ханджи обеспокоенно бегала туда-сюда и что-то говорила Бернеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Ангел - Крылья Свободы
FanfictionСамый большой грех людишек - это их создание. Они понимали, что это ненормально, что её существование - ошибка, но решили подарить ей новый шанс, скрыв способности от человечества и от неё самой. Последствия эксперимента появились. Казалось, что это...